Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Тормозит компьютер, дергается звук (заявка № 129999)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32

    Thumbs down Тормозит компьютер, дергается звук

    Компьютер стал очень долго загружаться, жутко тормозит в процессе работы, звук постоянно дергается и заикается.
    Проверял Касперским и Dr/Web Cureit, ничего подозрительного не обнаружено.
    Тем не менее работать на компьютере невозможно.
    hijackthis.log
    virusinfo_syscheck.zip
    virusinfo_syscure.zip

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) hiand, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,146
    Вес репутации
    930
    подготовьте такой отчет http://virusinfo.info/showthread.php?t=40118

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32
    сделал

    gmer.log

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,146
    Вес репутации
    930
    Отчёт не полный. Сделайте заново согласно инструкции. Отключите антивирус касперского перед использованием gmer (щелкните иконку антивируса в области уведомлений и выберите "выход").

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32
    Не могу сделать отчет согласно инструкции - в процессе сканирования gmer появляется синий экран и компьютер перезагружается :-(

    - - - Добавлено - - -

    Вот, получилось с третьего раза.

    gmer.log

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hiand Посмотреть сообщение
    Вот, получилось с третьего раза.

    Ничего не видно по логам?
    Есть подозрение, что процесс svchost.exe очень грузит процессор, иногда на 100%, из-за этого все тормоза.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    384
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него текст скрипта
    Код:
    muiiwj30.exe -del service fussokmhz
    muiiwj30.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\fussokmhz"
    muiiwj30.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\fussokmhz"
    muiiwj30.exe -reboot
    2. Нажмите Файл - Сохранить как
    3. Выберите ту папку, где находится muiiwj30.exe (gmer)
    4. Укажите Тип файла - Все файлы (*.*)
    5. Введите имя файла cleanup.bat и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите cleanup.bat

    ВНИМАНИЕ: Компьютер перезагрузится!!!

    Сделайте новый лог gmer

    Установите
    http://www.microsoft.com/technet/sec.../ms08-067.mspx
    http://www.microsoft.com/technet/sec.../ms08-068.mspx
    http://www.microsoft.com/technet/sec.../ms09-001.mspx

    Установите новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows

    - Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt
    - Откройте файл avz_log.txt из под-папки LOG.
    - Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите важные обновления.
    - Перезагрузите компьютер.
    - Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.


  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32
    При выполнении скрипта появляется надпись: "DeleteService: Не найден указанный модуль". И так три раза подряд. Потом компьютер перезагружается.
    Пробовал и в обычном, и в безопасном режиме.
    Если запустить gmer и попробовать удалить этот сервис оттуда (после экспресс-проверки он выделен красным), появляется сообщение: "Error 0xC0000010: Service "fussokmhz" was not deleted"

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    384


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32
    после "Completed Stage_50" ComboFix зависает на вот этом: "Deleting Folders: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP"
    Пробовал несколько раз и в обычном и в безопасном режиме. Мышкой не шевелил, вообще компьютер не трогал.

  13. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Цитата Сообщение от hiand Посмотреть сообщение
    зависает на вот этом: "Deleting Folders: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP"
    А долго ждали? Бывают случаи, когда число объектов в темп-папках измеряется десятками тысяч, и удаление может происходить по 20-30 минут!
    Если все же реально зависает, сделайте стандартную проверку диска с включенной опцией автоматического исправления ошибок.
    I am not young enough to know everything...

  14. Это понравилось:


  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32
    Последний раз - полтора часа.
    Да и файлов в этой папке немного, но они так и не удалились.

    - - - Добавлено - - -

    И кстати, в ручную эта папка не удаляется - отказано в доступе.
    Может-быть, загрузиться с Dr.Web LiveCD и попробовать удалить оттуда?
    Заодно и записи в реестре и службу "fussokmhz" оттуда удалить, если это возможно.

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    384
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     DeleteService('fussokmhz');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\fussokmhz');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\ControlSet002\Services\fussokmhz');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    Пролечитесь так: http://support.kaspersky.ru/wks6mp3/error?qid=208636215

    - Повторите логи АВЗ.


  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32
    Скрипт AVZ выполнил, вроде служба эта удалилась, логи прилагаются. Но возникла куча новых проблем.
    При загрузке Windows выскакивает окошко "Failed to create application (Code: 9)". Раньше его не было.
    Кроме того, не могу установить обновления, которые Вы указали. При попытке установки появляется окно, гласящее: "Диспетчеру установки не удалось проверить целостность файла Update.inf. Убедитесь, что службы криптографии запущены на данном компьютере". И установка прекращалась.
    Службу криптографии я не нашел. Кроме того, не запущена служба "Сервер RPC" и не запускается (файл не найден).

    При открытии любых окон на панели задач (возле Пуска) не появляются кнопки этих окон. Переключение между окнами возможно только по Alt-Tab. Также из проводника невозможно скопировать любый файлы: при нажатии на файле правой кнопкой пункт "Копировать" есть, а вот пункт "Вставить" неактивен. А через командную строку (DOS-режим) копирование происходит.

    Утилита KK от Касперского, не нашла ничего подозрительного. Также ничего не нашел антивирус Касперского, DrWev CureIt, и DrWeb с загрузочного диска LiveCD.

    ComboFix по прежнему зависает при удалении папки TEMP, хотя эта папка пустая, специально очистил ее вручную. Полную проверку диска сделал, но это не помогло.

    virusinfo_syscheck.zip
    virusinfo_syscure.zip
    hijackthis.log
    gmer.log

  18. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    384
    В командной строке:
    Код:
    sfc /scannow


  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32
    сделал, ничего не изменилось. Абсолютно.
    Да и программа работу свою молча завершила, даже никакого сообщения не выдала.

  20. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    384
    Попробуйте накатить SP3 (может потребоваться активация) поверх Вашего.


  21. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32
    SP3 не устанавливается по той же причине:
    "Диспетчеру установки не удалось проверить целостность файла Update.inf. Убедитесь, что службы криптографии запущены на данном компьютере"
    как запустить эти службы?

    - - - Добавлено - - -

    А вообще запущенных служб всего две: Plug and Play и Журнал событий

  22. #19
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2500
    Вот это мне в логе Гмера не понравилось:
    Код:
    Reg    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved\{27E26E12-4977-08C2-45CD-55FECD7FD41E}                                                                                          
    Reg    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved\{27E26E12-4977-08C2-45CD-55FECD7FD41E}@hadkdjilpfhecgai                                                                         0x68 0x61 0x63 0x6B ...
    Reg    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved\{27E26E12-4977-08C2-45CD-55FECD7FD41E}@jackajaipajeadoicbbn                                                                     0x64 0x62 0x61 0x6A ...
    Reg    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved\{27E26E12-4977-08C2-45CD-55FECD7FD41E}@japjphpjlfeaagbglehk                                                                     0x62 0x61 0x64 0x65 ...
    Reg    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved\{27E26E12-4977-08C2-45CD-55FECD7FD41E}@japjphpjlfeaagbgledk                                                                     0x62 0x61 0x6D 0x64 ...
    Дело идет к переустановке системы. Есть такое ощущения.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  23. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    32
    Печально... очень бы не хотелось этого делать!
    Я так понимаю что это проблема из-за невозможности запустить службу "Удаленный вызов процедур (RPC)"
    При попытке ее запуска появляется следующая ошибка: "Ошибка 2: Не удается найти указанный файл".

    Может, эту службу можно как-то восстановить? Да и другие службы тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Оказывается, был удален файл svchost.exe Записал его с другого компьютера, все службы заработали, кнопки окон на панели задач появились, файлы стали копироваться, обновления установились.
    Но компьютер по прежнему тормозит, как и в самом начале, звук дергается, загружается медленно... Особенно долго загружается Касперский. Если после его полной загрузке выйти из него, то компьютер работает быстрее, но звук по прежнему дергается.
    ComboFix по прежнему зависает при удалении попки TEMP (папка пустая).

    Что-то еще можете посоветовать, как восстановить работу компьютера?

  • Уважаемый(ая) hiand, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Тормозит видео и звук
      От gris2711 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.07.2012, 09:49
    2. Тормозит звук
      От nfsu2 в разделе Аппаратное обеспечение
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 12.09.2011, 10:19
    3. Виснет компьютер , тормозит , пропадает звук, вирусов полон. (заявка №34751)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.01.2011, 15:00
    4. Дергается экран!
      От dragon772 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.04.2010, 17:34
    5. Тормозит винда, и глючит звук.
      От Comm в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 05.08.2009, 10:07

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00638 seconds with 17 queries