Показано с 1 по 11 из 11.

Проблема с IE (заявка № 127159)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    18

    Проблема с IE

    Добрый день, после уничтожения нескольких вирусов Куреитом, я восстановил скорость работы компьютера. Однако браузер по-прежнему регулярно виснет и грузит процессор. Высылаю отчёты о сканировании.
    С уважением,
    Максим.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,435
    Вес репутации
    340
    Уважаемый(ая) Maki, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,988
    Вес репутации
    3011
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
     begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    DeleteFile('C:\DOCUME~1\863E~1\LOCALS~1\Temp\32655937FdOh');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','32656062');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Очистите куки и кэш браузеров

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    18
    Спасибо, всё сделал, прилагаю отчёты.

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,988
    Вес репутации
    3011
    Плохого не видно
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    18
    Спасибо. Проблема не решилась - эксплорер виснет. Возможно, я просто снёс куреитом что-то нужное. На всякий случай ещё раз просканировал компьютер.

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    382
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\hex(2):53','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\hex(2):53');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('PxHelp20');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    18
    Отчёт АВЗ выслал. Вот отчёт малваребайта.

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    382
    Удалите в MBAM:
    Код:
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced|Start_ShowSearch (PUM.Hijack.StartMenu) -> Плохо: (0) Хорошо: (1) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced|Start_ShowHelp (PUM.Hijack.StartMenu) -> Плохо: (0) Хорошо: (1) -> Действие не было предпринято.
    
    C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
    C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hоsts (Hijack.Trace) -> Действие не было предпринято.


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    18
    Удалил, карантин АВЗ прикрепил, протокол МБАМ прикладываю.
    Несколько дней понаблюдаю за работой компьютера.
    Спасибо!

  13. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Maki, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. проблема, очень большая проблема
      От Osomos в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 19.06.2011, 12:23
    2. Проблема
      От FaNatKa_07 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.08.2010, 13:54
    3. Проблема с траффиком + проблема с AVZ.
      От Seventeenth в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 30.06.2010, 16:21
    4. Проблема
      От OutR в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:12
    5. Проблема с ПК
      От S_K в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.04.2009, 12:41

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00747 seconds with 17 queries