Показано с 1 по 9 из 9.

Снова пропадает рабочий стол [Trojan-Ransom.Win32.Gimemo.atfj ] (заявка № 126542)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    35

    Снова пропадает рабочий стол [Trojan-Ransom.Win32.Gimemo.atfj]

    http://rghost.ru
    Добрый вечер! Рабочий стол пропадает, а после скрипта Лечение/сбор информации и перезагрузки появляется, но если выключить компьютер, то все снова блокируется.
    Мои скрины:
    http://rghost.ru/41306121
    http://rghost.ru/41306144
    http://rghost.ru/41306161
    Заранее спасибо!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343

    Снова пропадает рабочий стол [Trojan-Ransom.Win32.Gimemo.atfj ]

    Уважаемый(ая) Аксюша, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    35
    Может я что-то не так сделала?

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Здравствуйте, сейчас посмотрю логи.

    - - - Добавлено - - -

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
      ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Program Files\Примерчик\prim_loader.exe','');
      QuarantineFile('c:\documents and settings\user\0.8723387147615363.exe','');
      DeleteFile('c:\documents and settings\user\0.8723387147615363.exe');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1487762');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S147159142');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S44131173');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1821804');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S15110150');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
      ExecuteRepair(16);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Установите все новые обновления для Windows.
    Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь).

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    35
    Добрый вечер! После первого скрипта компьютер сам не перезагрузился, выключила-включила сама. Стол появился, карантин прислала.
    http://rghost.ru/41328507
    http://rghost.ru/41328526
    Сейчас буду делать обновления. Спасибо!

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Код:
    C:\Program Files\Примерчик\prim_loader.exe
    это файл вам знаком ? если нет проверьте его на http://www.virustotal.com/ ссылку на результат проверки в студию.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    35
    У меня и папки такой нет - Примерчик (??) и файла тоже...

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    avast4 надо бы обновить на более актуальную версию

    + Проведите процедуру, которая описана в первом сообщении тут. Результат загрузки напишите в сообщении здесь.

    - - - Добавлено - - -

    выполните скрипт в AVZ

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files\Примерчик\prim_loader.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Примерчик\prim_loader.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Примерчик');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);    
    end.
    компьютер перезагрузится.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  10. Это понравилось:


  11. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\user\\0.8723387147615363.exe - Trojan-Ransom.Win32.Gimemo.atfj ( DrWEB: Trojan.Winlock.6578, BitDefender: Trojan.Generic.8049284 )


  • Уважаемый(ая) Аксюша, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. ПРОПАДАЕТ РАБОЧИЙ СТОЛ
      От 123pavel в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.06.2012, 16:51
    2. пропадает рабочий стол
      От master123 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 16.02.2012, 13:22
    3. рабочий стол пропадает (заявка №66018)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:00
    4. Пропадает рабочий стол и глючит explorer
      От =MeDVeD= в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.11.2010, 15:53
    5. Пропадает панель задач и рабочий стол
      От Galimka в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:25

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01246 seconds with 16 queries