Показано с 1 по 20 из 20.

IE вылетает при открытии, при попытке удалить или переустановить IE компьютер перезагружается. Попытки перехода в безопасный режим игнорируются. (заявка № 125845)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    19

    IE вылетает при открытии, при попытке удалить или переустановить IE компьютер перезагружается. Попытки перехода в безопасный режим игнорируются.

    Добрый вечер!

    При открытии IE (8-я версия) вылетает. Проблема появилась после «пойманного» Funmoods Toolbar. При попытке запуска ToollbarCleaner или удаления/переустановки IE компьютер перезагружается (как только дело доходит до внесения изменения в реестр). После лечения Dr.Web CureIt! было найдено и удалено шесть файлов, распознанных утилитой, как вредоносные элементы Funmoods Toolbar. Но при попытке загрузить IE (за долю секунды до вылета) видно, что Funmoods Toolbar все еще внедрен в IE.
    Попытка восстановления работоспособности Internet Explorer по инструкции http://virusinfo.info/showthread.php?t=93621 ни к чему не привела.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Жуков_Стас, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,377
    Вес репутации
    3019
    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://searchfunmoods.com/?f=1&a=test312&chnl=test312&cd=2XzuyEtN2Y1L1QzutDtDtC0F0DtDyC0E0Bzy0C0CyE0AtCzytN0D0Tzu0CtByBzztN1L2XzutBtFtBtFtDtFtAyEyE&cr=2020770212
    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    19
    Сделал.

    - - - Добавлено - - -

    Объекты, найденные, сканером удалять?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg MBAM.jpg (345.0 Кб, 4 просмотров)
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Удалите в MBAM всё найденное.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    19
    Сделал.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

    что с проблемой ?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    19
    Проблема сохранилась в полном объеме.
    Вложения Вложения

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    19
    Я извиняюсь, но инструкция говорит, что я должен использовать некий, предложенный Вами скрипт.
    Где бы мне его взять?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Жуков_Стас, пост поправил, что-то браузер заглючил пришлось перезапустить... вставил не ту заготовку ответа.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    19
    Сделал.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Выполните скрипт в uVS

    Код:
    ;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    
    breg
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MYSTARTTB\MYSTARTDX.DLL
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MYSTARTTB\MYSTARTDX.DLL
    delref HTTP://SEARCHFUNMOODS.COM/?F=1&A=TEST312&CHNL=TEST312&CD=2XZUYETN2Y1L1QZUTDTDTC0F0DTDYC0E0BZY0C0CYE0ATCZYTN0D0TZU0CTBYBZZTN1L2XZUTBTFTBTFTDTFTAYEYE&CR=2020770212
    deltmp
    delnfr
    exec MSIEXEC.EXE /X{7D728F29-6A1B-4463-B792-D25D5A7D80D6}
    restart
    что-нибудь изменилось ?

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    19
    Карантин отправил.
    Изменения есть - теперь IE не просто вылетает, а выдает перед падением ошибку и предлагает сообщить о ней в Microsoft. Остальное по прежнему.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    перед использованием утилиты создайте точку восстановления системы

    1. Скачайте Windows Repair (all in one) с этой страницы
    2. Установите программу и запустите ее.
    3. Перейдите на вкладку Step 2 и запустите проверку диска нажатием кнопки Do It - Компьютер будет перезагружен!!!
    4. После окончания перейдите на вкладку Step 3 и таким же образом запустите SFC
    5. После окончания перейдите на вкладку Start Repairs => Нажмите кнопку Start
    6. На предложение создать точку восстановления ответьте Нет
    7. В левой части окна отметьте галочками все пункты и затем кнопку Start
    8. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ компьютер пока идет сканирование.
    9. После процедуры восстановления может потребоваться перезагрузка.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    19
    На 4-м пункте требует установочный диск, которого у меня при себе нет. Видимо, решение откладывается в "долгий ящик". Большое Вам спасибо за усилия и помощь.

  18. #17

  19. Это понравилось:


  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    19
    Все заработало!
    Величайшее Вам спасибо!

  21. #19

  22. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Жуков_Стас, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:02
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.08.2011, 17:08
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.02.2010, 09:09
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 05.03.2008, 19:22
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.01.2008, 14:36

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01629 seconds with 17 queries