Показано с 1 по 7 из 7.

Mozilla Firefox загружает исходный код; Google Chrome не загружает страницы [Trojan.Win32.Cidox.ncu ] (заявка № 125808)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    19

    Mozilla Firefox загружает исходный код; Google Chrome не загружает страницы [Trojan.Win32.Cidox.ncu ]

    Firefox через раз загружает вместо страницы ее исходный код, на каждой третьей странице показывает одну из трех заготовленных реклам ("Вы получили бесплатные смс", "купите такой-то антивирус", "обновите браузер"). Chrome загружает только Google и результаты поиска, сайты зависают на стадии соединения и не загружаются вообще. При этом Internet Explorer работает. Помогите, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,454
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Alaron, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,400
    Вес репутации
    729
    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 20.05.2012 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.39




    Закройте все программы

    Отключите

    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
      ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
      QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\guard32.dll','');
      QuarantineFile('C:\Users\Vanya\AppData\Local\Temp\hWcDeY8u.sys','');
      QuarantineFile('C:\Users\Vanya\Documents\Iterra\hwtdgsd.dll','');
      DeleteFile('C:\Users\Vanya\Documents\Iterra\hwtdgsd.dll');
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    19
    Вот логи.
    А карантин загрузился?
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,400
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от Alaron Посмотреть сообщение
    А карантин загрузился?
    да, сейчас посмотрю логи.

    - - - Добавлено - - -

    чисто. Папку C:\Users\Vanya\Documents\Iterra удалите вручную.

    - Проведите процедуру, которая описана в первом сообщении тут. Результат загрузки напишите в сообщении здесь.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    19
    Спасибо большое, все заработало))

  9. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\users\\vanya\\documents\\iterra\\hwtdgsd.dll - Trojan.Win32.Cidox.ncu


  • Уважаемый(ая) Alaron, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.07.2012, 16:09
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.06.2012, 12:37
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.06.2012, 14:25
    4. Google Chrome не загружает сайты (заявка №105504)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.08.2011, 18:00
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.07.2011, 15:21

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00938 seconds with 17 queries