Добрый день. Помогите, пожалуйста.
Когда завожу какие-либо игры, компьютер начинает зависать.
Добрый день. Помогите, пожалуйста.
Когда завожу какие-либо игры, компьютер начинает зависать.
Уважаемый(ая) Владимир_П, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ksenya\0.446894814920371.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ksenya\0.446894814920371.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Documents and Settings\Ksenya\0.446894814920371.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(10); RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Подскажите, как правильно это сделать, если я неправильно заархивировал "карантин". Через AVZ заархивировал, но пароль вставил уже через zip, т.к. в AVZ такой опции не нашел.
Владимир_П,
- Выполните в АВЗ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- - - Добавлено - - -
UPD карантин получен, так что повторно высылать не надо, ждём логи.
Обязательно, вечером скину. Сейчас на работе.
Простите, слишком долго делал логи, пока не догадался отключить "доктор вебер".
Пофиксите в HijackThis:
Повторите лог hijackthis.Код:R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
Что с проблемами?
Установите все доступные обновления для Windows
- - - Добавлено - - -
Сколько у Вас установлено антивирусов?
Пофиксил. Обновления установил (хоть и противник этих обновлений). Установлен один Антивирус - Dr.Web. Только что, с Вашим кодом:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
делать, я не понял.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Не слабо. Только непонятно, зачем вам нужны мои логи, если вы меня посылаете по ссылкам?
Что с проблемами?
В логах больше ничего необычного...
Установите все доступные обновления для Windows
Проверяйте память, последите за температурой процессора.
Обновления вчера установил, как Вы и рекомендовали. Давно уже снял с процессора боковые стенки, т.к. в закрытом состоянии он зависает значительно быстрее, видимо вентиляция всё же у меня слабовата. Вчера, пытался в процессе игры поймать ошибку, которую комп. иногда выдаёт, чтобы выложить этот скрин, но это бывает редко. Там что-то типа такого пишется: "read... дамп памяти..". Вообщем, как только поймаю эту ошибку, выложу.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Владимир_П, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.