Показано с 1 по 15 из 15.

Окно "Ваш компьютер заблокирован..." (заявка № 124465)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    33

    Окно "Ваш компьютер заблокирован..."

    Здравствуйте!

    На пользовательском профиле с ограниченными правами возникло окно вируса-блокиратора. Вошел в систему под именем админстратора и провел все рекомендуемые действия.

    Помогите, пожалуйста!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) pus, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Логи из рабочей учетной записи не дадут ничего.

    Проверьте возможность загрузиться в проблемной учетке в любом из вариантов безопасного режима
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Логи из рабочей учетной записи не дадут ничего.

    Проверьте возможность загрузиться в проблемной учетке в любом из вариантов безопасного режима
    Спасибо за быстрый ответ!

    Но я не совсем понял. Когда загружаешься в безопасном режиме, то там нет возможности загрузиться в ограниченной учетной записи, на которой проблема, а только в режиме Администратора... Но сама возможность загрузиться есть - нажав кнопку перезагрузки через F8 можно загрузиться в безопасном режиме.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Даже в безопасном режиме с командной строкой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Даже в безопасном режиме с командной строкой?
    В обычном безопасном режиме.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Пробуйте безопасный с командной строкой
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Пробуйте безопасный с командной строкой
    Просто попробовать? А не подскажете как и что делать?

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Загрузиться в безопасном режиме с поддержкой командной строки в проблемной учетке
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Загрузиться в безопасном режиме с поддержкой командной строки в проблемной учетке
    Загружается. Он этот профиль (ограниченный) в безопасном режиме не видит. Захожу на профиль Администратор и если дальше прописываю его путь в командной строке, то все папки этого профиля становятся доступны.

    Все так?
    Последний раз редактировалось pus; 09.09.2012 в 16:20.

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Тогда так

    I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

    1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт)
    2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

    II этап (выполняется на заблокированной машине)

    1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)
    2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:
    – когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter
    – выберите необходимый язык из списка
    – нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение
    – выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола
    3. Запустите Kaspersky Registry Editor
    4. Откроется редактор реестра
    – выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько
    – посмотрите в реестре:
    ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр userinit
    параметр shell
    Значения этих параметров напишите в своем сообщении

    Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    33
    Простите, у меня ничего не получилось - с флешки не загружается эта прога. CD-диска сейчас нет, да и мне кажется, что привод барахлит. Не знаю, что и делать.

    Вот я единственное, что смог, это посмотрел в реестре
    ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр userinit - С:\WINDOWS\SYSTEM 32\Userinit.exe,
    параметр shell - explorer.exe

    И сделал просто вручную экспорт веток реестра: файл 1 - KEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Run ;

    файл 2 - вся папка HKEY_USERS (я не смог там найти папку с именем проблемной учетки, простите!)

    Проблемный пользователь, его имя - user

    Извините, но вот все, что смог...
    Последний раз редактировалось pus; 09.09.2012 в 20:32.

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    33
    Спасибо за видео. Вот все результаты:

    Ветка реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр userinit - С:\WINDOWS\SYSTEM 32\Userinit.exe,
    параметр shell - explorer.exe

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Со второй веткой все-равно похоже неправильно сделали. При правильном выборе заблокированной учетки получается в экспорте корневая ветка HKEY_CURRENT_USER
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  • Уважаемый(ая) pus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.05.2012, 12:09
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.02.2012, 17:12
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 21.06.2011, 21:03
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 06.04.2011, 01:03
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 09.06.2009, 11:23

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01284 seconds with 16 queries