Показано с 1 по 15 из 15.

Ноутбук загружается только в безопасном режиме. (заявка № 124154)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    34

    Ноутбук загружается только в безопасном режиме.

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Ноутбук HP pavilion q6 1210sr. Windows 7 максимальная. Если пытаться просто включить, то зависает на "добро пожаловать". Но в безопасном режиме получилось загрузить. Подскажите, что можно сделать? Флешки в безопасном режиме он не видит. Как мне вылечить машину? Я даже не знаю, как в этом случае его проверить на вирусы. Спасибо огромное заранее.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Sharli, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    34
    А как мне просканировать ноутбук (пишу сейчас со стационарного компьютера)? если диски и флешки в безопасном режиме ноутбук не видит ((((( как загрузить программы для сканирования?

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    115
    Sharli, Загрузитесь в безопасном режиме, только с поддержкой сетевых драйверов, и далее скачайте утилиты и сделайте логи!

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    34
    Сейчас попыталась загрузить как вы говорите, с поддержкой сетевых драйверов - бесполезно. Так же "добро пожаловать" и все. А просто в безопасном режиме включался. Помогите, пожалуйста. Что-то еще можно сделать?

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    115
    Sharli, Вы точно уверены, что не видит система ни одной флешки и диска? В такое с трудом верится...На всякий случай, в безопасном режиме, зайдите в диспетчер устройств (Правой клавишей мыши по "Мой компьютер" - Свойства - (слева) нажмите "Диспетчер устройств") и сделайе скриншот окна!

    +

  8. #7
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Цитата Сообщение от Sharli Посмотреть сообщение
    А просто в безопасном режиме включался. Помогите, пожалуйста. Что-то еще можно сделать?
    СД-РОМ видит в безопасном режиме?
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    34
    Пишу, отчитываюсь. Если флешку втыкать, когда ноутбук уже включен, то система его не видит. Включила с подключенной флешкой-увидел. Запускаю AVZ - проверка идет, но ближе к концу зависает. Смотрю через диспетчер задач - состояние - не отвечает. Что мне теперь сделать?

    - - - Добавлено - - -

    вот два лога, первый так и не смогла сделать. Программа так и виснет.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('c:\progra~2\browse~1\22565~1.25\{16cdf~1\browse~1.dll','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.


  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    34
    Добрый день. Спасибо вам большое, что не бросаете нас. Файл в карантин сделала без проблем - Файл сохранен как 120902_090040_quarantine_50432038046e6.zip , а лог из MBAM не могу - программа виснет в процессе сканирования.

  12. #11

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    34
    Денис, спасибо! Вот что у меня получилось.

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    115
    Sharli, 1. Отключите антивирус.

    2. Выполните скрипт в uVS (На все запросы по удалению соглашайтесь)

    Код:
    ;uVS v3.76 BETA1 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    delref %SystemDrive%\USERS\ХОЗЯИН\DESKTOP\НОВАЯ ПАПКА\SP54620.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\ХОЗЯИН\DESKTOP\НОВАЯ ПАПКА\SP55027.EXE
    exec MSIEXEC.EXE /X{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}
    exec "C:\PROGRAM FILES\MAIL.RU\GUARD\GUARDMAILRU.EXE" /UNINSTALL
    exec C:\PROGRAM FILES\MAIL.RU\SPUTNIK\MAILRUSPUTNIK.EXE UNINSTALL
    deltmp
    restart
    ПК перезагрузится.

    3. Что за файлы на рабочем столе в новой папке?

    4. Проблема осталась?

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    34
    Денис, программа после первого же запроса на удаление пишет: "Не удалось получить доступ к службе Windows installer.Возможно не установлен windows installer.Обратитесь за помощью в службу поддержки". Дальше выскакивает окошко установки mail-спутника и система виснет. Попробовала перезагрузить в обычном режиме - включилась проверка диска, и написано file record segment 47899 is unreadable, ну и дальше 47900 и так далее. А про папку спросила у владельца ноутбука - там были какие-то драйвера, но сейчас этой папки на рабочем столе уже нет, ноутбук попал ко мне уже без этой папки.
    Денис, я теперь не могу загрузиться и в безопасном режиме. Стоит "выполняется загрузка файлов Windows" и все. Я в панике.

    p.s.: проверка прошла, ноутбук опять завис на "добро пожаловать", но в безопасном режиме все-таки зашла. Снова попробовала выполнить скрипт - то же про Виндовс инсталлер, потом окно с установкой спутника - из "установить" и "отмена" выбираю отмену, больше никаких запросов на удаление нет, ноутбук перезагружается. И снова начинается проверка диска. Точнее: checking file system on C:

    Опять "добро пожаловать"...
    Последний раз редактировалось Sharli; 02.09.2012 в 19:47.

  16. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Sharli, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.12.2011, 14:38
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 22.11.2010, 16:47
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.12.2009, 21:56
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:01
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.09.2009, 11:46

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01264 seconds with 16 queries