Показано с 1 по 6 из 6.

не работают браузеры [Trojan.Win32.Cidox.mus ] (заявка № 123559)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    43

    не работают браузеры [Trojan.Win32.Cidox.mus ]

    после загрузки и установки adobe flash player перестали работать браузеры,не открывают никакие страницы! kaspersky internet security 2010 нашел вредоносную программу в файле flashplayer 11.exe под названием:heur:hoax.win32.archsms.gen
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) вася00012, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    138
    вася00012,
    Здравствуйте!

    1. Отключите временно Антивирус/Фаервол.

    2. Выполните скрипт в AVZ

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\nbldrpd.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\nbldrpd.dll');
     DeleteFile('E:\autorun.inf');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки!


    3. Выполните скрипт в AVZ

    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    4. Пофиксите в HijackThis :

    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)

    Сделайте лог AVZ + лог RSIT

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    43
    всё заработало!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,965
    Вес репутации
    406
    Порядок.

    C:\WINDOWS\system32\CE.tmp - удалите.

    Цитата Сообщение от вася00012 Посмотреть сообщение
    файле flashplayer 11.exe
    Удалили?

    Установите новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows


  8. Это понравилось:


  9. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\nbldrpd.dll - Trojan.Win32.Cidox.mus ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Graftor.39789 )


  • Уважаемый(ая) вася00012, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не работают браузеры!
      От shatality в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.06.2012, 13:48
    2. Браузеры не работают
      От XXI-BEK в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.05.2012, 11:00
    3. Не работают браузеры
      От chizj в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:45
    4. Не работают браузеры
      От trolldemiurg в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 10.01.2012, 14:42
    5. не работают браузеры
      От lincoln в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.01.2012, 03:39

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00654 seconds with 17 queries