Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Очень медленно загружается компьютер (заявка № 123409)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    21

    Очень медленно загружается компьютер

    Компьютер через пару дней после предыдущего лечения начал загружаться очень медленно, приветствие может минут 5 висеть, хотя раньше висело от силы секунды 3. Выполнять операции компьютер тоже стал гораздо медленнее. Посмотрите логи, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Александр Шихман, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    115
    Александр Шихман, http://virusinfo.info/entry.php?b=70 почитайте!

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    21
    Денис, то есть внезапное существенное торможение системы вы связываете с обычным захламлением? Вряд ли. У меня есть привычка поддерживать машину в рабочем состоянии.

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Проверяйте железо. Если Вы уверены, что захламления системы нет. В первую очередь обратите внимание на жесткий диск, например так http://virusinfo.info/showthread.php...383#post868383 Почему жесткий диск ? 1)
    начал загружаться очень медленно, приветствие может минут 5 висеть, хотя раньше висело от силы секунды 3
    можно было бы грешить на оперативную память, но 2)
    Выполнять операции компьютер тоже стал гораздо медленнее.
    указывает на то что вероятность неисправности HDD больше чем, оперативной памяти. И наконец
    Компьютер через пару дней после предыдущего лечения начал загружаться очень медленно
    может быть просто совпадением.

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    21
    А если сгрешить на оперативную память, что можно сделать?

  9. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Цитата Сообщение от Александр Шихман Посмотреть сообщение
    А если сгрешить на оперативную память, что можно сделать?
    Тестировать память. Можно утилитами с диска Hiren's BootCD (полно в интернете), программами memtest86 или моей любимой GoldMemory Test. Тестировать планки памяти лучше по очереди, лишние вынуть, дабы потом не ломать голову на какой из 4-х (планок) программа нашла сбой. Не похож ваш случай на оперативную память, но удаленно гадать сложно, проверка лишней не будет и по крайней мере не повредит. Что с температурой процессора?
    Последний раз редактировалось mrak74; 12.08.2012 в 19:57.

  10. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    21
    Температура в порядке, да и вообще ящик Thermaltake, очень хорошо охлаждается. Так что причину пока еще выяснить не смог. Признаюсь честно, воспользоваться программами диагностики не вышло, слишком я тупой для пользования программами на уровне командной строки.
    Зато появилась дополнительная проблема - где-то кейлоггер засел. Пытаюсь выковырять, но главный файл пока не нашел. Посмотрите, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  11. #9
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Вы этот кейлоггер пытаетесь убить?
    Файл успешно помещен в карантин (C:\Program Files\NVIDIA Corporation\nView\NVWRSRU.DLL)
    C:\WINDOWS\system32\nvwddi.dll --> Подозрение на Keylogger или троянскую DLL
    C:\WINDOWS\system32\nvwddi.dll>>> Поведенческий анализ
    Типичное для кейлоггеров поведение не зарегистрировано
    Файл успешно помещен в карантин (C:\WINDOWS\system32\nvwddi.dll)
    Mikogo и LogMein обеими пользуетесь? Они обе могут нести в себе встроенного кейлоггера?
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  12. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    21
    Обе установлены, пользуюсь только Hamachi, но ранее АВЗ не выдавало подобного и я подозреваю, что это что-то постороннее, появившееся только что. По крайней мере соцсети уже взломаны.

  13. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    c:\documents and settings\alesto\application data\taskhost.exe
    проверьте на https://www.virustotal.com/, ссылку на результат выложите в теме.

  14. Это понравилось:


  15. #12

  16. #13
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('c:\documents and settings\alesto\application data\taskhost.exe','');
     DeleteFile('c:\documents and settings\alesto\application data\taskhost.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(13); // спс mrak74
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки заново сделайте логи.
    Последний раз редактировалось PavelA; 26.08.2012 в 22:05.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  17. Это понравилось:


  18. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    21
    Сделано. Остались глюки с процессом c2c_service.exe , с ним происходит какая-то ошибка при завершении работы системы и возникает двойной звук неверного действия/ошибки сразу после Приветствия. При этом никаких окон не появляется.
    Вложения Вложения

  19. #15
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Загружается быстрее?
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  20. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    21
    Да, загрузка пошла быстрее.

  21. #17
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Цитата Сообщение от Александр Шихман Посмотреть сообщение
    c2c_service.exe , с ним происходит какая-то ошибка при завершении работы системы
    Это Skype Call. Можно а) попробовать его переустановить, б) поискать записи об этой ошибке в журналах работы системы.

    Логи при помощи RSIT сделайте.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  22. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    21
    Сделано.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt info.txt (38.3 Кб, 4 просмотров)
    • Тип файла: txt log.txt (53.8 Кб, 4 просмотров)

  23. #19
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Код:
    O23 - Service: TunngleService - Tunngle.net GmbH - C:\Program Files\Tunngle\TnglCtrl.exe
    этой программой полбзуетесь? На их форуме пишут, что она может сбоить, если установлен не один эмулятор сети. А у Вас их два.

    - - - Добавлено - - -

    Код:
    prefs.js - "browser.startup.homepage" -  "http://browserhelp2.ru"
    -- В Мозилле зачистите стартовую страницу.

    Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    RegKeyDel('HKLM', 'software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Taskhost');
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите лог RSIT
    Последний раз редактировалось PavelA; 27.08.2012 в 18:48.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  24. Это понравилось:


  25. #20
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    21
    Нет, не пользуюсь. Пару месяцев назад ставил для поднятия сети, но так и не удалось. Тогда проблем не возникало.
    Зато в логе строчка ниже точно не моих рук дело:
    Код:
    C:\Program Files\trend micro\Alesto.exe
    И я уверен, что я не создавал ни каталог, ни файл внутри, тем более что в том же каталоге почему-то находится hijackthis.exe.

    До текущего момента я был уверен, что у меня нет Мозиллы. Сейчас в списке программ нашел. Удалил.

    - - - Добавлено - - -

    Свежие логи.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt info.txt (38.3 Кб, 3 просмотров)
    • Тип файла: txt log.txt (51.4 Кб, 3 просмотров)
    Последний раз редактировалось Александр Шихман; 27.08.2012 в 19:06.

  • Уважаемый(ая) Александр Шихман, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 03.08.2012, 22:22
    2. Очень медленно загружается компьютер
      От vasile в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 31.01.2012, 15:40
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 09.11.2011, 23:57
    4. Очень медленно загружается комп.
      От Andreas в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.08.2009, 17:48
    5. Медленно загружается
      От Гизатуллина в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.02.2008, 23:36

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00448 seconds with 17 queries