Показано с 1 по 6 из 6.

Комп перезагружается при подключение к интернету! [Trojan-Ransom.Win32.Cidox.tbk, , Trojan.Win32.Cidox.kzs ] (заявка № 123227)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    21

    Комп перезагружается при подключение к интернету! [Trojan-Ransom.Win32.Cidox.tbk, , Trojan.Win32.Cidox.kzs ]

    Добрый день , стоит windows xp sp3.
    Комп перезагружается после подключения к интернету где то через 15 минут, не жесткий хардресет, а все как надо - идет сохранения данных , потом завершение и потом ребут уже !

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) CAPUT, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    virusinfo_cure.zip - это карантин, его не надо к теме прикреплять!!!

    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     ClearHostsFile;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\9.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\8.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\6.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\5.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\3.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\11.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\10.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\f.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\e.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\d.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\c.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\b.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\a.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\95EC76.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\0_0u_l.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\zzocwcc.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\zzocwcc.dll');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\0_0u_l.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\95EC76.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\a.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\b.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\c.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\d.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\e.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\f.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\10.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\11.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\3.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\5.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\6.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\8.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\9.tmp');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Policies');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Shell');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Установите все доступные обновления для Windows

    - Повторите логи АВЗ.

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    21
    dВот логи после выполнения скриптов !

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    Удалите в MBAM:
    Код:
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\42\498723aa-6019b555 (Backdoor.Bot) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\~!#7.tmp (Spyware.Zeus) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\~!#B.tmp (Trojan.LameShield) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\2.tmp (Trojan.Etelka) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\6.tmp (Trojan.Etelka) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\User\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\42\54dfe8aa-3b2bb8c2 (Trojan.VUPX.PTI2) -> Действие не было предпринято.
    
    C:\RECYCLER\S-1-5-18\Dc35.exe (Spyware.Password) -> Действие не было предпринято.
    C:\WINDOWS.0\system32\7.tmp (Trojan.Appinit) -> Действие не было предпринято.
    Содержимое папки C:\Program Files\Interesting Вам известно?


  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 47
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\admin\\application data\\95ec76.exe - Trojan-Downloader.Win32.CodecPack.batk ( DrWEB: Trojan.PWS.Gamania.35757, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.84037 )
      2. c:\\windows.0\\system32\\a.tmp - Trojan.Win32.Cidox.kzr ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15183 )
      3. c:\\windows.0\\system32\\b.tmp - Trojan.Win32.Cidox.kzs ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15183 )
      4. c:\\windows.0\\system32\\c.tmp - Trojan.Win32.Cidox.kzr ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15183 )
      5. c:\\windows.0\\system32\\d.tmp - Trojan.Win32.Cidox.kzr ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15183 )
      6. c:\\windows.0\\system32\\e.tmp - Trojan.Win32.Cidox.kzr ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15183 )
      7. c:\\windows.0\\system32\\f.tmp - Trojan.Win32.Cidox.lcg ( BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15394 )
      8. c:\\windows.0\\system32\\zzocwcc.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.tbk ( BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15453 )
      9. c:\\windows.0\\system32\\10.tmp - Trojan.Win32.Cidox.lcg ( BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15394 )
      10. c:\\windows.0\\system32\\11.tmp - Trojan.Win32.Cidox.lcg ( BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15394 )
      11. c:\\windows.0\\system32\\3.tmp - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.tbk ( BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15453 )
      12. c:\\windows.0\\system32\\5.tmp - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.tbk ( BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15453 )
      13. c:\\windows.0\\system32\\6.tmp - Trojan.Win32.Cidox.kwq ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15183 )
      14. c:\\windows.0\\system32\\8.tmp - Trojan.Win32.Cidox.kwq ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15183 )
      15. c:\\windows.0\\system32\\9.tmp - Trojan.Win32.Cidox.kzs ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.15183 )


  • Уважаемый(ая) CAPUT, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 10.04.2012, 20:40
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:28
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.03.2010, 00:00
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.10.2008, 20:48
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.01.2007, 11:18

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00668 seconds with 16 queries