Показано с 1 по 15 из 15.

Пропали значки рабочего стола (заявка № 122126)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    27

    Пропали значки рабочего стола

    После вирусной атаки,комп включается и на рабочем столе только заставка,пролечил каспером с Live CD но значки не появились.Пробовал вызвать диспетчер задач, клавиатура не работает,в смысле горячих клавиш

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Dmitriy_62, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Поскольку диспетчер задач работает, то сможете выполнить http://virusinfo.info/pravila.html
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    27
    Я с другого компа вышел,там просто заставка и ничего не работает

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

    1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт)
    2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

    II этап (выполняется на заблокированной машине)

    1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)
    2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:
    – когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter
    – выберите необходимый язык из списка
    – нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение
    – выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола
    3. Запустите Kaspersky Registry Editor
    4. Откроется редактор реестра
    – выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько
    – посмотрите в реестре:
    ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр userinit
    параметр shell
    Значения этих параметров напишите в своем сообщении

    Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    27
    userinit E:\WINDOWS\system32\userinit.exe
    shell Explorer.exe
    Экспорт веток сделал,но не знаю как вытащить с компа

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Смотрите видео

    - - - Добавлено - - -

    + проверьте наличие файла explorer.exe в папке Windows
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    27
    Спасибо,понял.файл explorer.exe есть.экспорт веток реестра сделал,только что-то вес большой получился(более 100 мб) Попозже ещё раз сделаю надо на работу.

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Экспорт только указанных веток Run не может занять столько места
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    27
    Да я то это и понимаю...Последнее время был глюк с открытием любых прог что-то от имени пользователя,а потом вообще заглох

    - - - Добавлено - - -

    вроде вложил

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Куда, собственно?
    Ничего нового от Вас
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    27
    Windows Registry Editor Version 5.00

    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Run]
    "uTorrent"="\"E:\\Program Files\\uTorrent\\uTorrent.exe\" /MINIMIZED"
    "Advanced SystemCare 5"="\"E:\\Program Files\\IObit\\Advanced SystemCare 5\\ASCTray.exe\" /AutoStart"
    "ctfmon.exe"="E:\\WINDOWS\\system32\\ctfmon.ex e"



    Windows Registry Editor Version 5.00

    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Run]
    "uTorrent"="\"E:\\Program Files\\uTorrent\\uTorrent.exe\" /MINIMIZED"
    "Advanced SystemCare 5"="\"E:\\Program Files\\IObit\\Advanced SystemCare 5\\ASCTray.exe\" /AutoStart"
    "ctfmon.exe"="E:\\WINDOWS\\system32\\ctfmon.ex e"

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    115

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    27
    Всё работает,не было файла explorer.exe в папке Windows.СПАСИБО!

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    Сделайте логи по правилам (раздел диагностика п.1-3)
    На всякий случай...


  • Уважаемый(ая) Dmitriy_62, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. пропали значки с рабочего стола
      От svetoccka в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.01.2011, 20:28
    2. пропали ярлыки с рабочего стола (не все)
      От Luci в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.12.2010, 15:10
    3. Пропали значки с рабочего стола
      От Dunkelheit в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.11.2009, 12:01
    4. Пропали ярлыки с рабочего стола.
      От Inkognito в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 30.09.2009, 20:19
    5. Пропали значки с рабочего стола
      От IvanR в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:57

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00835 seconds with 16 queries