Показано с 1 по 15 из 15.

браузеры не открывают сайты, интернет в порядке (заявка № 122094)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36

    браузеры не открывают сайты, интернет в порядке

    Судя по форуму - стандартная ситуация.
    Интернет работает, скайп работает - браузеры не работают.
    Файлы прикрепляю.

    Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Eddy, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,146
    Вес репутации
    930
    Пофиксите при помощи hijackthis строки:

    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{338F2727-C7BD-4F74-A6F9-54638D096954}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{5F0AA014-A410-474A-91C0-A1D159D06D42}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CE3C3C59-04DC-4132-B886-D416F4F099DD}: NameServer = 127.0.0.1
    Решено?

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36
    Пофиксил. Пока не решено. Все по прежнему.

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,146
    Вес репутации
    930
    ПК перезагружали?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36
    конечно.

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,146
    Вес репутации
    930
    Сделайте новые лог-файлы.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36
    Сделано.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,146
    Вес репутации
    930

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36
    Происходит следующее

    После запуска combofix прогружается, открывает окно и тут же пишет сообщение о том, что на компе отсутствует Панель восстановления Виндоус. Предлагает скачать необходимые файлы из интернета. Кликаю ОК. Пишет ( при работающем интернете) что нет подключения к интернету. ОК. Пишет продолжу без этого.
    Начинает сканирование. Доходит до уровня 50. Останавливается.
    Дальше ВИНДОУС падает и на голубом экране сообщает следующее
    A problem has been detected and WINDOWS has been shut down to prevent damage to your computer.
    BAD_POOL_HEADER

    и дальше от том что надо восстанавливать систему через точки восстановления или обращаться к системному администратору.
    еще коды ошибок.

    - - - Добавлено - - -

    посмотрел восстановление системы - ни одной контрольной точки, кроме той, что сделал я сегодня...

  12. #11
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,146
    Вес репутации
    930
    Проверьте настройки сети. Укажите DNS и IP выданные провайдером.
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 04.07.2012 в 18:23.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36
    интернет наладил. запустил combofix, в ходе выполнения был предложено и установлена windows recovery console

    затем все то же самое, сканирование до уровня 50, завершение работы и падение в синий экран с теми же надписями.

    после перезагрузки браузеры заработали.

    файл C:/combofix.txt не создан на компе.

    Можно выдохнуть? ))
    Последний раз редактировалось Eddy; 04.07.2012 в 19:00.

  14. #13
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,146
    Вес репутации
    930
    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    Можно выдохнуть? ))
    Думаю, да.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36
    Удалять combofix и папку с:/combofix как описано по вашей ссылке не нужно?

    Большое спасибо, обязательно "поддержу проект".

  16. #15
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,146
    Вес репутации
    930
    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    Удалять combofix и папку с:/combofix как описано по вашей ссылке не нужно?
    Да, удалите.

    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, обязательно "поддержу проект".
    Спасибо!

  • Уважаемый(ая) Eddy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 24.07.2012, 13:05
    2. браузеры сами открывают сайты
      От metr92 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 12.05.2011, 08:38
    3. Браузеры не открывают сайты
      От Михаил Упоров в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 22.07.2010, 18:26
    4. Браузеры не открывают сайты
      От Михаил Упоров в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.07.2010, 06:51
    5. Браузеры не открывают некоторые сайты
      От ShroomHumanoID в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.03.2010, 18:44

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00311 seconds with 17 queries