Показано с 1 по 10 из 10.

Помогите устранить проблему после заражения Neshta (заявка № 121853)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    26

    Помогите устранить проблему после заражения Neshta

    Заразился Win32/Neshta.a. Удалил сам вирус svchost.com и вылечил все файлы с помощью CureIt. Но некоторые екзешники не открываются, появляется ошибка: Не является приложением Win32.
    Операционная система XP professional sp3. Прикрепляю все необходимые логи. Посмотрите, пожалуйста, все ли чисто. И как можно "починить" экзешники?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) nexa, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,133
    Вес репутации
    929
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(1);
     RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сообщите результат.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    26
    Выполнил, результат такой же - всё та же ошибка.

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,133
    Вес репутации
    929
    Извлеките из архива файл и импортируйте его в реестр. Перезагрузите компьютер. Сообщите о результатах.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    26
    Сделал. Но всё так же. Почему-то эти нерабочие екзешники весят 0 кб. Наверно придётся только заменять или переустанавливать. Странно, я же их из карантина антивируса восстанавливал, а потом лечил.
    А логи чистые?

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,133
    Вес репутации
    929
    Цитата Сообщение от nexa Посмотреть сообщение
    А логи чистые?
    Да. Следы нешта отсутствуют.

    Цитата Сообщение от nexa Посмотреть сообщение
    Почему-то эти нерабочие екзешники весят 0 кб
    Возможно, они были неудачно вылечены.

    Нажмите Пуск | Выполнить | cmd | sfc /scannow (может потребоваться установочный диск с Windows XP)

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    26
    Прошу прощения, но у меня с системными файлами, слава Богу, всё в порядке. Просто экзешники некоторых прог не запускаются.

  10. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,133
    Вес репутации
    929
    Это Вам только + . Сторонние приложение несложно переустановить.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    26
    Хорошо. Спасибо за быстрые ответы

  • Уважаемый(ая) nexa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.07.2012, 16:17
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 06.06.2010, 09:54
    3. Восстановление после заражения
      От Mateo в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 26.02.2010, 06:46
    4. Как устранить последствия после Kido?
      От klat в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.06.2009, 14:12

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00071 seconds with 17 queries