Добрый день.
Internet Exploer закрывается сразу после открытия с ошибкой и предложением отправить отчет в Microsoft. Переустановка не помогла.
Добрый день.
Internet Exploer закрывается сразу после открытия с ошибкой и предложением отправить отчет в Microsoft. Переустановка не помогла.
Уважаемый(ая) MaksXXI, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\MPK.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\gmspib.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Гринченко Ольга\Главное меню\Программы\Автозагрузка\cheMFrXB4Xg.exe',''); SetServiceStart('TermService', 4); DeleteService('TermService'); DeleteService('Network Adapter Events'); SetServiceStart('Network Adapter Events', 4); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\xtgina.dll',''); TerminateProcessByName('c:\windows\system32\betwinservicexp.exe'); QuarantineFile('c:\windows\system32\betwinservicexp.exe',''); TerminateProcessByName('c:\windows\system32\msgxqshd.exe'); QuarantineFile('c:\windows\system32\msgxqshd.exe',''); DeleteFile('c:\windows\system32\msgxqshd.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\betwinservicexp.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\xtgina.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\mpk.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Гринченко Ольга\Главное меню\Программы\Автозагрузка\cheMFrXB4Xg.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\MPK.dll'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WinLogon','GinaDLL'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Сделайте логи RSIT
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новые логи
Удалите в MBAM все, кроме:
Удалите вручную:Код:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято. HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято. C:\Program Files\Total Commander\Utils\7z\Upack.exe (Malware.Packer.Gen) -> Действие не было предпринято.
Код:C:\plg.txt C:\PQ3kpdgP56l1jiv C:\Documents and Settings\Гринченко Ольга\Application Data\PQ3kpdgP56l1jiv
- Выполните в АВЗ:
Компьютер перезагрузитсяКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('?',''); QuarantineFile('?.exe',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Что с проблемой?
Сегодня сделаю
Карантин выслал, проблема решилась
Еще какие то логи нужны?
АВЗ и РСИТ повторите.
Высылаю логи
- Выполните в АВЗ:
Компьютер перезагрузитсяКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('?.exe',''); DeleteFile('?.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Повторите лог virusinfo_syscheck.zip.
Новые логи и карантин.
Порядок.
Смените все пароли.
Большое спасибо. Возможно ли выяснить как вирус попал на компьютер?
Это Вам лучше знать
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 10
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\\documents and settings\\all users\\application data\\mpk\\mpk.dll - not-a-virus:Monitor.Win32.KGBSpy.rw ( DrWEB: Program.Keylogger.68 )
- c:\\documents and settings\\гринченко ольга\\главное меню\\программы\\автозагрузка\\chemfrxb4xg.exe - Trojan-Spy.Win32.Carberp.mec ( DrWEB: Trojan.Carberp.423, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.72805, AVAST4: Win32:MalOb-KL [Trj] )
- c:\\windows\\system32\\msgxqshd.exe - Trojan.Win32.Yakes.aebl ( DrWEB: Win32.HLLM.Limar.4245, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.72846 )
- c:\\windows\\system32\\xtgina.dll - Trojan.Win32.FakeGina.db ( DrWEB: Trojan.FakeGina.9, BitDefender: Trojan.Generic.7598015, AVAST4: Win32:Agent-AOMH [Trj] )
Рекомендации:
- Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !
Уважаемый(ая) MaksXXI, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.