Показано с 1 по 7 из 7.

не удается зайти на сайт yandex.ru (заявка № 119590)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    26

    не удается зайти на сайт yandex.ru

    Все началось с того, что нашел и удалил в диспетчере задач странный процесс 0.3865725151839914.exe. после этого перестал загружаться яндекс .выдывая такое сообщение "welcome to nginx!". Также при перезагрузке операционной системы вылетают сообщения Windows не удается найти mpkhoxw.exe а также сообщение рабочего стола : Windows не удается загрузить файл С\windows\appatch\mpkhoxw.exe

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) PawelKosykh, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Пофиксите в HiJack
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2195A3DC-AFEF-42D5-81B0-244F95E28AC4}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{71802BA7-F81E-45BC-9A7B-FEE8167CBA86}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{81E3674F-E456-4A74-8A0E-6D4D633D1991}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{D5340987-AC53-4FE4-9B23-B95DAEA80882}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CS7\Services\Tcpip\..\{2195A3DC-AFEF-42D5-81B0-244F95E28AC4}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CS9\Services\Tcpip\..\{2195A3DC-AFEF-42D5-81B0-244F95E28AC4}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\mpkhoxw.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\mpkhoxw.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userinit');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','System','');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Павел\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Pmq68AKRoIE.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Павел\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Pmq68AKRoIE.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Сделайте логи RSIT
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\павел\\главное меню\\программы\\автозагрузка\\pmq68akroie.exe - Trojan-Spy.Win32.Carberp.jqd ( DrWEB: Trojan.MulDrop3.46451, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.67240, NOD32: Win32/TrojanDownloader.Carberp.AF trojan, AVAST4: Win32:Susn-AJ [Trj] )

    Рекомендации:
    1. Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !


  • Уважаемый(ая) PawelKosykh, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. не могу зайти на google, yandex и пр.
      От berserkerr в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2011, 08:49
    2. Не удается зайти на сайты антивирусов
      От gnomon12 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 21.08.2010, 06:56
    3. не удается зайти на сайты антивирусов
      От warda в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 28.06.2010, 13:17
    4. не удается зайти на сайты антивирусов
      От Salt в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:12
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:53

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00847 seconds with 17 queries