Показано с 1 по 15 из 15.

Windows заблокирован ноутбук (заявка № 119069)

  1. #1
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    30

    Windows заблокирован ноутбук

    Здравствуйте! Прошу помощи в лечении ноутбука.
    На экране висит сообщение "Windows заблокирован. Заплатите 1000руб.".
    Баннер не дает войти ни в обычный режим, ни в один из безопасных....
    Сразу выскакивает окно, причем перезагрузка пк тоже ограничена (курсор двигается только в пределах окна вируса, приходится переходить табом).
    Cureit запустить не удается, так как нет выхода ни в один из безопасных режимов.
    На ноутбуке Live CD не может выйти в графическую оболочку, просто возвращает в меню, но работает командер + командная строка в нем.
    Сделать логи не получается, так как не могу перенести файлы на жестский (была предпринята попытка загрузиться с флешки, но загрузочную флешку делать не умею, а в командной строке Live CD не могу перейти на нее (либо не знаю правильной команды).
    Помогите, пожалуйста, сделать логи!!!!! Каким образом одолеть этот баннер!
    Заранее Вам благодарен!
    C уважением, Memfis

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Memfis, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    30
    Была получена инструкция от модератора thyrex

    I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

    1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт)
    2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

    II этап (выполняется на заблокированной машине)

    1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)
    2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:
    – когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter
    – выберите необходимый язык из списка
    – нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение
    – выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола
    3. Запустите Kaspersky Registry Editor
    4. Откроется редактор реестра
    – выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько
    – посмотрите в реестре:
    ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр userinit
    параметр shell
    Значения этих параметров напишите в своем сообщении

    Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению

  5. #4
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    30
    Согласно инструкции проделал все операции!
    Kaspersky Rescue Disk запустился.
    К сообщению прикрепляю 1 архив. Внутри все необходимые экспортированные ветки.
    Значения параметров:
    параметр shell explorer.exe
    параметр Userinit c:\Windjws\system32\userinit.exe, (на конце именно запятая).
    C уважением, Memfis

  6. #5
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    30
    От хэлпера Techno был получен ответ:
    Переименовываем файл C:\\Users\\B7E3~1\\AppData\\Local\\Temp\\ch8l0.exe в C:\\Users\\B7E3~1\\AppData\\Local\\Temp\\ch8l0.bak и пробуем запустить систему. Если запуститься - делаем логи по правилам (раздел диагностика п.1-3)
    C уважением, Memfis

  7. #6
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    30
    Сделал все как написали: переименовал указанный файл в ch8l0.bak, запустил систему!
    Сделал логи! Выкладываю.
    C уважением, Memfis

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    Здравствуйте!!! Я вроде просил краткое описание


    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\B7E3~1\AppData\Local\Temp\ch8l0.bak','');
     QuarantineFile('C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\samson\winarj.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\B7E3~1\AppData\Local\Temp\ch8l0.exe');
     DeleteFile('C:\Users\B7E3~1\AppData\Local\Temp\ch8l0.bak');
     DeleteFile('C:\Users\Евгений\appdata\roaming\samson\winarj.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S6120105');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S225325');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S2073168');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S431897');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S19216398');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S81138183');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S134178144');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S122126148');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S5718114');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S2156121');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S10070198');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1666171');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S93186101');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S8013036');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S139178136');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1704174');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S11976101');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1019463');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S5511134');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S125196107');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S174181115');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S11314458');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S383118');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S144150192');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S541127');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1987055');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S4511296');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S168165142');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S32148148');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S169171175');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S491495');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S9151125');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S7585139');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S181198166');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S69185100');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Shell');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','winxarj');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxl.net
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxl.net
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxl.net
    - Повторите логи.

  9. #8
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    30
    Все сделал согласно инструкции! Выкладываю логи и карантин в шапке темы.
    C уважением, Memfis

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    Проблемы какие-нибудь наблюдаются?

    Очистите кэш оперы.

  11. #10
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    30
    Кэш очистили! Проблем нет! Спасибо огромное!
    Что можете посоветовать для защиты ноутбука? Может какие обновления поставить (там лицензия).
    C уважением, Memfis

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    - Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt
    - Откройте файл avz_log.txt из под-папки LOG.
    - Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите важные обновления.
    - Перезагрузите компьютер.
    - Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.

  13. Это понравилось:


  14. #12
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    30
    Прошу уточнения:
    1. Данный скрипт может использоваться на любом ПК, работающем под Windows 7 или только для конкретно нашего случая с ноутбуком?
    2. Скрипт копировать в меню выполнить AVZ вместе с описанием, которое в самом вверху в скобках или только начиная с var?

    Заранее благодарен!
    C уважением, Memfis

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    Цитата Сообщение от Memfis Посмотреть сообщение
    1. Данный скрипт может использоваться на любом ПК, работающем под Windows 7 или только для конкретно нашего случая с ноутбуком?
    2. Скрипт копировать в меню выполнить AVZ вместе с описанием, которое в самом вверху в скобках или только начиная с var?
    1. На любом.
    2. Копировать весь.

  16. #14
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    30
    Спасибо огромное за помощь в лечении компьютера! Все очень профессионально, качественно и оперативно! Все хелперы и модераторы настоящие мастера! Спасибо создателям сайта! Даже средств небольших не жалко внести на добровольной основе! Тему можно закрывать!
    C уважением, Memfis

  17. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\users\\b7e3~1\\appdata\\local\\temp\\ch8l0.bak - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( DrWEB: Trojan.Winlock.5600, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.591573, AVAST4: Win32:Kryptik-IHO [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Memfis, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Заблокирован ноутбук
      От 280168 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.04.2012, 12:24
    2. Заблокирован ноутбук
      От Darina в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.06.2011, 22:24
    3. Windows Security Alert (ноутбук Samsung 3ПК)
      От Plate в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.10.2009, 01:37
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:06

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01274 seconds with 16 queries