Показано с 1 по 20 из 20.

Прошу помоч (заявка № 118766)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22

    Thumbs up Прошу помоч

    Добрый день! Сегодня столкнулся с такой проблемой- не открываются страницы во всех браузерах,, т.е пробовал и.е., мозиллу,оперу,гугл хром. Либо пишет,что невозможно отрыть страницу, либо просто выдает хтмл коды. Делал проверку с помощью АВЗ и Др.Веб.Авз еще выдавал какие-то подозрения, но Др.Веб ниче не выдал . Другие утилиты не смог скачать, т.к сижу с телефона. Система: Вин7,Максимальная х64.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Babarabatin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\rfhwysb.dll','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\rfhwysb.dll');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 2 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=118766).

    Обновите базы AVZ и сделайте новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22
    Карантин пуст почему-то, думал может в архиве virusinfo_cure.zip будет что-то, но он тоже пуст. Что мне теперь делать, т.к. карантин не могу выслать. В "Просмотре папки Infected" и "Просмотр карантина" всё пусто.

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Цитата Сообщение от Babarabatin Посмотреть сообщение
    Что мне теперь делать
    Новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22
    Вот новые логи.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Заразы больше не видно.
    Проблема решена?
    I am not young enough to know everything...

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22
    Нет, ни один из браузеров не работает. Пишет невозможно отобразить страницу.
    В папках и архиве карантина, до сих пор пусто.

    Добавлено через 1 час 35 минут

    При попытке выполнить скрипт вылазиет сообщение
    !Заказать учебную работу!.html MailBomb detected !
    Найти в библиотеке.html MailBomb detected !
    Быть может в этом кроется проблема?
    Последний раз редактировалось Babarabatin; 02.04.2012 в 18:17. Причина: Добавлено

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,699
    Вес репутации
    3028
    Цитата Сообщение от Babarabatin Посмотреть сообщение
    Быть может в этом кроется проблема?
    Нет

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22
    Вот лог МБАМ
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,699
    Вес репутации
    3028
    Сделайте лог ComboFix
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22
    Лог Комбо
    Вложения Вложения

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,699
    Вес репутации
    3028
    c:\windows\SysWow64\BBC1.tmp удалите вручную

    Больше ничего необычного
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22
    Удалил, проблема осталась.

  16. #15
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Сделайте в AVZ: Файл - Восстановление системы - отметить п.14 - Выполнить, и перезагрузите компьютер. Проверьте, что изменится.
    I am not young enough to know everything...

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22
    Сделал восстановление системы. Не помогло. Зато в папке карантин, что-то появилось.
    Вложения Вложения

  18. #17
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,699
    Вес репутации
    3028
    C:\Program Files (x86)\Malwarebytes' Anti-Malware\Chameleon\firefox.com - что это за файл?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22
    Удалил этот файл, со всей папкой, проблема осталась. Звонил своему провайдеру, думал может они помогут. Мне сказали, что у меня DNS настройки полетели, а как восстановить я не знаю.

  20. #19
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Откройте окно командной строки и введите команду:
    ipconfig /flushdns
    I am not young enough to know everything...

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    22
    Команду прописал, но безрезультатно. В командной строке после выполнения, было написано, что
    "Настройка протокола IP для Windows
    Кеш сопоставителя DNS успешно очищен"
    Так что думаю, всё сделал правильно.

    Добавлено через 7 минут

    Проблему решил. Прописав в командной строке netsh winsock reset тем самым cбросив настройки протокола TCP/IP и Winsock. После перезагрузки всё заработало. Благодарю, за потраченное время и помощь!

    Добавлено через 2 минуты

    Не могу найти, как закрыть созданную тему)) Если не трудно закройте сами)
    Последний раз редактировалось Babarabatin; 04.04.2012 в 12:15. Причина: Добавлено

  • Уважаемый(ая) Babarabatin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Прошу помочь.
      От Andreev T в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.02.2011, 23:13
    2. прошу помочь
      От Sergey_ в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.06.2010, 10:44
    3. Прошу помочь!
      От John_Williams в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.09.2009, 01:28
    4. Прошу помочь
      От Pastor в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.09.2007, 10:26
    5. Прошу помочь!
      От Vilur в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 18.09.2007, 14:16

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01040 seconds with 17 queries