Показано с 1 по 6 из 6.

вирус блокирует установку антивируса и отключил восстановление системы (заявка № 118527)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2010
    Сообщений
    71
    Вес репутации
    28

    вирус блокирует установку антивируса и отключил восстановление системы

    Здравствуйте ... помогите пожалуйста ...

    вирусы убиты полной проверкой CureIt ....

    логи AVZ сделал ...

    посмотрите, остались ли еще зловреды ....

    Спасибо !

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) RocketMan, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,548
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
     begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yx1rGMAeBfiAJF.dll','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yx1rGMAeBfiAJF.dll');
    DelSPIByFileName('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yx1rGMAeBfiAJF.dll', false);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(10);
    ExecuteRepair(14);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    AutoFixSPI;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2010
    Сообщений
    71
    Вес репутации
    28

    сделал

    сделал .... логи и карантин прилагаю

    посмотрите пожалуйста, все ли чисто ....

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,548
    Вес репутации
    3021
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) RocketMan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 03.04.2012, 19:55
    2. Как отключить восстановление системы?
      От all4you в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.10.2009, 13:49
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:10
    4. Не отключается восстановление системы
      От olgaolga в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:15
    5. Как отключить восстановление системы.
      От HATTIFNATTOR в разделе Чаво
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.02.2006, 23:40

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01659 seconds with 16 queries