Показано с 1 по 11 из 11.

Постоянные сообщения от Avast о блокировке url. (заявка № 118504)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Syktyvkar
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    23

    Постоянные сообщения от Avast о блокировке url.

    Аваст каждые 20 сек выводит сообщение о блокировке некого URL, google chrome не открывает ни одну страницу (Opera работает нормально). Проверял с помощью CureIt и VRTool, удалил несколько троянов, проблема осталась.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Nikkollo; 28.03.2012 в 20:08.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Sasha-Demon, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Пофиксите в HijackThis (как пофиксить):
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.win                                                                                               /PASSWORD=912357691091235495 /verysilent
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [Win] wincore.exe
    O20 - AppInit_DLLs: Netdv.dll
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('Netdv.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wincore.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userinit.win','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\userinit.win');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wincore.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Win');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела Диагностика правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Syktyvkar
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Nikkollo Посмотреть сообщение
    Компьютер перезагрузится.
    Компьютер не смог перезагрузиться нормально, вылетел BSOD со стоп ошибкой 0x00000019. После резета происходит завершение сеанса при входе в систему (шалит userinit, который был пофиксен в HJT).

    Тут такое дело... Эти же файлы, которые Вы удалили через avz, я уже удалял через VRTool сегодня. Юзеринит так же упал, я его пофиксил вручную в реестре через LiveCD. Прошу прощения, что не рассказал подробнее в первом посте.

    Сейчас у меня к этому компьютеру доступа нет, поэтому исправить userinit я в данный момент не могу. Соответственно карантин и логи (если еще надо) смогу отправить только завтра после обеда.

    Винду переставлять очень не хочется, прошу помочь.. Заранее благодарен.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Загрузитесь с LiveCD.
    Распакуйте файл userinit.exe из приложенного архива в папку C:\WINDOWS\system32 (на больном компьютере).
    Убедитесь в отсутствии в этой папке файлов userinit.win и wincore.exe.
    Если присутствуют, переименуйте их (например в userinit.bak и wincore.bak).

    Подключитесь к реестру больного компьютера (здесь удобно пользоваться ERD Commander).
    Посмотрите :
    Код:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр
    Код:
    userinit
    Должно быть (вместе с запятой на конце):
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,
    Если не так - исправьте.

    Если используете другой LiveCD, здесь описано как работать с чужим реестром:
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=72176

    Попробуйте загрузить компьютер.
    Если получилось, загрузите карантин (если есть), сделайте новые логи и приложите.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Syktyvkar
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    23
    Добрался до компьютера )
    Значит, файла userinit.win не оказалось, wincore.exe переименовал, реестр поправил. В винду зашел нормально. Карантин в архиве отправил по ссылке сверху, логи вложил.
    Проблема осталась.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Sasha-Demon; 28.03.2012 в 12:51.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Переименованный wincore.exe удалите вручную.

    Пофиксите в HijackThis (как пофиксить):
    Код:
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [Win] wincore.exe
    O20 - AppInit_DLLs: Netdv.dll
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mssrv32.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Netdv.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Win');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mssrv32.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела Диагностика правил) и приложите в теме.

    После этого:
    При подключенном интернете выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;  
     ExecuteAVUpdate;
     ExecuteStdScr(4);
    end.
    Скрипт будет выполняться несколько минут (обычно не больше 10), по окончании появится окно с сообщением о успешном выполнении скрипта.
    После этого в папке AVZ\LOG появится файл вида virusinfo_files_<имя вашего компьютера>.zip.
    Загрузите этот файл по этой ссылке:
    http://virusinfo.info/upload_clean.php
    По окончании загрузки скопируйте информацию о загрузке и вставьте ее в ваше следующее сообщение.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Syktyvkar
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    23
    Результат загрузки
    Файл сохранён как 120328_113610_virusinfo_files_MICROSOF-D2E87A_4f72f7aa91113.zip
    Размер файла 10977639
    MD5 c0fbe7c6ad5acf46251f32e176111d21
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Что с проблемой?

    Рекомендую сменить все пароли.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Syktyvkar
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    23

    Thumbs up

    Проблема исчезла. Огромное спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Nikkollo; 28.03.2012 в 20:08.

  13. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\mssrv32.exe - Trojan.Win32.Buzus.husz ( DrWEB: Trojan.DownLoader.46203, BitDefender: Trojan.Generic.2367166, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      2. c:\\windows\\system32\\netdv.dll - Trojan-Spy.Win32.Agent.bsfl ( DrWEB: Trojan.PWS.Spy.13955, BitDefender: Gen:Trojan.Heur.GM.4400060020, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      3. c:\\windows\\system32\\userinit.win - Backdoor.Win32.RAdmin.da ( DrWEB: Trojan.MulDrop3.42990, BitDefender: Trojan.Agent.ARVD )

    Рекомендации:
    1. Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !


  • Уважаемый(ая) Sasha-Demon, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 01.08.2012, 16:30
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 16.12.2011, 15:26
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 12.08.2010, 18:04
    4. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:58
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.11.2008, 19:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00101 seconds with 17 queries