Показано с 1 по 18 из 18.

Файл не найден (руткит?) (заявка № 118333)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31

    Файл не найден (руткит?)

    Здравствуйте.
    Проблема следующего характера: первоначально на ПК (Win7 Ultimate x64) перестали запускаться msconfig.exe, regedit.exe, после скачивания avz и оригинальный ехе и переименованный так же. Примерный текст гласит о том, что файл не найден, либо его нету - либо было введено не правильно имя файла, хотя визуально они были, я их видел
    После перезагрузки загрузка так и не произошла, доходит до финальной стадии logon screen'а и это все (в безопасном режиме тоже), хотя по поведении жесткого диска и монитора (которые отключаются через 20-25 минут, энергосбережение) загрузка заходит дальше.
    ПК был просканирован при помощи DoctorWeb Live, AVZ с последними базами на WinLive, лучше не стало))

    Надеюсь на вашу помощь) Прилагаю только логи из AVZ
    virusinfo_syscure.zip
    Последний раз редактировалось olejah; 23.03.2012 в 23:02. Причина: virusinfo_cure.zip - карантин с вирусом

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) PanYuri, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    UP!

    Добавлено через 3 часа 36 минут

    up!
    Последний раз редактировалось PanYuri; 23.03.2012 в 22:31. Причина: Добавлено

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,451
    Вес репутации
    730
    Цитата Сообщение от PanYuri Посмотреть сообщение
    ПК был просканирован при помощи DoctorWeb Live, AVZ с последними базами на WinLive, лучше не стало))

    Надеюсь на вашу помощь) Прилагаю только логи из AVZ
    лог AVZ сделанный с live CD бесполезен.

    Скачайте Universal Virus Sniffer (UVS) или с зеркала. Распакуйте архив в отдельную папку на рабочий стол.

    1. открывшимся окне выберите пункт "Выбрать каталог Windows".
    2. Укажите путь к каталогу с установленной Windows (например C:\Windows\)
    3. Выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    4. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования".
    5. Программа выдаст запрос на установку каталога цифровых подписей, нажмите "Да" и в следующем окне "Ок".
    6. Дождитесь окончания работы программы, перенесите полученные файлы на флешке на незараженный компьютер и прикрепите лог к посту в теме.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    Прилагаю лог UVS

    без сжатия не влезало)
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,451
    Вес репутации
    730
    1. запустите файл start.exe.
    2. В открывшимся окне выберите пункт "Выбрать каталог Windows".
    3. Укажите путь к каталогу с установленной проблемной Windows (например C:\Windows\)
    4. Выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    5. Скопируйте скрипт написанный ниже.
    6. Выберите меню "Скрипт" => Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
    7. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы.


    Код:
    ;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    
    regt 12
    после попытайтесь загрузиться в проблемном виндоусе и сделать логи по правилам, отпишитесь что с проблемой.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    К сожалению ничем не помогло)

    На всякий случай лог из UVS.
    Вложения Вложения

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    UP!
    Экскюзмуа за не терпимость.

    Добавлено через 2 часа 19 минут

    UP!!
    Донат гарантирую) 3-й день комп не пашет)
    Последний раз редактировалось PanYuri; 24.03.2012 в 21:25. Причина: Добавлено

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,451
    Вес репутации
    730
    вирусов у вас не видно.

    Попробуйте загрузить последнюю удачную конфигурацию, подробней как это сделать можете почитать здесь.

  11. #10
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    Спасибо за совет)
    Как доберусь до компьютера - сразу попробую.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    Нет. К сожалению не прокатило и это.
    Все так же.. Главный скрин логона (голубенькая windows 7 бла-бла-бла). Заметил кое что, в центре экрана еле заметно проскакивает анимация какой-то загрузки, а уже после с периодичностью около 10-15 секунд экран помигивает.

    Проверил каталог C:\Windows через AVP пока делать нечего.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    LOG из UVS каждый раз изменяется.
    Из списка пропал один файл.
    Вложения Вложения

  15. #14
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    Жаль нет возможности увидеть все самому. Сфотографировать экран и выложить фото (момент прекращения дальнейшей загрузки) сможете ? Быструю помощь не обещаю, но может у кого нибудь тоже идеи возникнут. Кстати разрешение экрана не меняли в Windows перед постигнувшей вас напастью? Бывали увы случаи когда пользователь менял разрешение экрана на неподдерживаемое, исправляется через режим загрузки VGA http://forum.windowsfaq.ru/attachmen...6&d=1319450073

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    Записал видео)
    http://narod.ru/disk/44351083001.a17..._0380.rar.html

    С разрешением ничего не делал. Проблема началась именно из-за глюка ввиде "Файл regedt32.exe не найден" вроде того. И после перезагрузки загрузка закончилась и в безопасном режиме тоже самое.

  17. #16
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    В момент загрузки чистого рабочего стола с курсором мыши, есть возможность вызвать диспетчер задач, через ctrl + alt + delete ? Если да, то Приложения - Новая задача - Обзор - C:\Windows\explorer.exe. Если загрузится, я бы попытался откатить систему назад, через контрольные точки восстановления.

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    Диспетчер не вызывается. Любые сочетания клавиш бесполезны.
    Да и проблема в том, что восстановление системы у меня отключено)

    Добавлено через 53 минуты

    Скачал "Базу проверенных файлов" с оф сайта для UVS
    На этот раз сканирование вообще ничего не показало.
    Еще какие идеи?
    Народ, уже реально не смешно))

    Добавлено через 41 минуту

    Успел сфоткать момент в загрузке бегопасного режима.
    http://s019.radikal.ru/i602/1203/9d/4c40ef5cc83a.jpg

    Такое же в обычном, но там быстрее исчезает и не успеть никак.

    Добавлено через 4 часа 14 минут

    UP!
    Последний раз редактировалось PanYuri; 25.03.2012 в 19:41. Причина: Добавлено

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    31
    Дело оказалось проще простого, после помощи на стороннем сайте по ОС
    http://www.outsidethebox.ms/12505/#regback

    На всякий гляньте пожалуйста логи из АВЗ
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) PanYuri, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не найден файл csrcs.exe
      От Whale в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.12.2009, 21:33
    2. Файл csrcs.exe не был найден
      От Drobik81 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:40
    3. Не найден файл csrcs.exe
      От YUrB в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 06.11.2008, 18:45
    4. avp.exe фаил не найден
      От Zram в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.10.2008, 10:18
    5. Файл csrcs.exe не был найден
      От Drobik81 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.10.2008, 22:21

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01120 seconds with 17 queries