Показано с 1 по 4 из 4.

не запускается ОС (заявка № 116988)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    22

    не запускается ОС

    Здравствуйте.У знакомого проблема,которую я не могу никак решить.При включении компьютера на чёрном фоне появляется сообщение о том,что ПК заблокирован и требование пополнить через терминал кошелёк QIWI 380689359020 на сумму 320 грн.Пробовала исправить при помощи Dr.Web® LiveCD, но ничего не изменилось.Сообщение не уходит и система не запускается.Помогите,пожалуйста.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) nadejda76, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Info_bot Посмотреть сообщение
    Уважаемый(ая) nadejda76, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
    Может я что-то не поняла или неправильно объяснила...Я не могу запустить систему вообще (или точнее включить компьютер). При включении компьютера сразу на чёрном экране появляется сообщение о блокировке.Ни к чему нет доступа. При смене запуска с CD/DVD в BIOS смогла запустить только диск Dr.Web® LiveCD и то безрезультатно. Т.е. ничего не помогло. Никакого доступа к системе нет. Вообще!В безопасном режиме тоже не включается,в ответ - знакомое сообщение. Объясните,пожалуйста каким образом я смогу попасть в папку на диске,если он не самозагружаемый? Кроме того, на моём компьютере (у меня Vista) в окне утилиты AVZ нет меню. Может оно и есть, но почему-то зашифровано,так как в панельке окна одни цифры с вопросительными знаками в квадратных скобках Так что обновить базы не представляется возможным.Пробовала запустить утилиту с отключенным антивирусным ПО (у меня avast),тоже не помогло
    Подскажите что делать?
    Последний раз редактировалось nadejda76; 22.02.2012 в 17:45.

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,543
    Вес репутации
    3021
    На чистой машине

    1. Скачайте образ Alkid Live CD, запишите образ на болванку
    2. Скачайте TDSSkiller и запишите на флешку

    На проблемной машине

    1. Включите в BIOS загрузку с CD
    2. Подключите флешку
    3. Загрузитесь с созданного диска
    4. Запустите TDSSkiller таким образом буква флешки:\tdsskiller.exe -qpath c:\log -qmbr
    5. Запакуйте папку c:\log с паролем virus и прикрепите к сообщению
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  • Уважаемый(ая) nadejda76, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.04.2011, 01:21
    2. Не корректно запускается IE, FireFox не запускается (заявка №12712)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.03.2010, 21:00
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.06.2009, 20:32
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:18
    5. AVZ не запускается
      От sorokka в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:58

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01083 seconds with 16 queries