Показано с 1 по 6 из 6.

не запускаются приложения, убит NOD32 (заявка № 114145)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2011
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    23

    не запускаются приложения, убит NOD32

    Без предупреждений ребутнулся комп, после загрузки не запускаются почти все приложения, кроме IE и блокнота. Остальные просят отладки. Nod32 не запускается, пытался запустить службу "ESET Service" пишет "Ошибка 109: Канал был закрыт." Windows update не работает.
    AVZ и HiJackThis запускал из SafeMode. Платформа x64
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Jackally; 23.12.2011 в 09:22.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Jackally, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,676
    Вес репутации
    3027
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\iqphbik.dll','');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\iqphbik.dll');
     QuarantineFile('C:\Users\VZajtsev\appdata\local\temp\flash_player_update.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\VZajtsev\appdata\local\temp\flash_player_update.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи в нормальном режиме
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2011
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    23
    Спасибо огромное! Помогло!

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,676
    Вес репутации
    3027
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи в нормальном режиме
    Ждем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\users\\vzajtsev\\appdata\\local\\temp\\flash_p layer_update.exe - Trojan.Win32.Lampa.jji ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Trojan.Generic.KD.489157, AVAST4: Win32:MalOb-II [Cryp] )
      2. c:\\windows\\system32\\iqphbik.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.dtd ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Trojan.Vundo.GUR, AVAST4: Win32:MalOb-IL [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) Jackally, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Приложения не запускаются
      От Arturas Siudikas в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.06.2012, 15:44
    2. Не запускаются приложения
      От Aloha! в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 16.05.2010, 07:43
    3. Не запускаются nod32 и outpost
      От cher68 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 06.05.2009, 08:36
    4. не запускаются приложения!
      От jimmybass в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 31.05.2008, 17:03
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 03.08.2007, 10:57

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00715 seconds with 17 queries