Показано с 1 по 10 из 10.

ну как всегда(((( (заявка № 112869)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    28

    ну как всегда((((

    вир заблочил после переустановки винды диспетчер задач и реестр
    и заход на сайты типа др веб и каспер
    ах да при проверке хижаком вылетело 5ть ошибок связанные с файлами в реестре типа system
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось weryngton; 23.11.2011 в 22:35.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) weryngton, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ARMA9000
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    1,987
    Вес репутации
    93
    Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gilli.sys','');
     DeleteService('asc3360pr');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gilli.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(11);
    ExecuteRepair(17);
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. Карантин прислать согласно правилам. Логи повторить + сделать лог MBAM(ссылка в подписи).

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    28
    карантин прислал
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось weryngton; 24.11.2011 в 12:53.

  7. #5

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Shu_b
    Регистрация
    02.11.2004
    Сообщений
    3,553
    Вес репутации
    1640
    KIS 2011=Зловред Virus.Win32.Sality.aa; DrWEB 6.0=Зловред Win32.Sector.9
    Рекомендации тут - http://virusinfo.info/showthread.php?t=15927

  10. Это понравилось:


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    28
    я же говорил что не могу загружать касперского саиты и др веба?

  12. #8

  13. Это понравилось:


  14. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    28
    да я с лайв сиди все сделаю
    щас пойду к знакомому запишу у него диск спасибо за помощь

    Добавлено через 9 секунд

    закрывайте тему)
    Последний раз редактировалось weryngton; 24.11.2011 в 13:58. Причина: Добавлено

  15. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\program files\\messenger\\msmsgs.exe - Virus.Win32.Sality.aa ( DrWEB: Win32.Sector.9, BitDefender: Win32.Sality.OG, NOD32: Win32/Sality.NAR virus, AVAST4: Win32:Kukacka )


  • Уважаемый(ая) weryngton, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Загрузка ЦП всегда стремится к 100%
      От aleksey2009 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:17
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.09.2009, 10:24
    3. Синий экран, но не всегда
      От BabyDevil в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.04.2009, 21:51
    4. Как всегда ;)
      От yuraf в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:57
    5. в морг всегда успеется
      От Belmont в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:08

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01604 seconds with 17 queries