Показано с 1 по 3 из 3.

После CureIt нет рабочего стола. (заявка № 107626)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30

    После CureIt нет рабочего стола.

    Снял диск с зараженной машины, поставил на рабочую, прошелся CureIt, нашел WinLock и еще пару/тройку других. Вернул диск на место, винда загружается, но рабочего стола не видно, панели внизу нет, только открыты мои документы, запуск диспетчера задач разблокировал сам через ключ в реестре. Прошелся avz по инструкции не помогает.
    upd: забыл написать, при попытке зайти в безопасном режиме вываливается BSOD
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ma40; 19.08.2011 в 09:55.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) ma40, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: Shell="C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\0.8394831594024081.exe"
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\0.8394831594024081.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\fswagz.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\jahcii.exe');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    RegKeyParamDel('HKLM', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Сделайте новые логи (только п.2 и 3 раздела Диагностика).
    I am not young enough to know everything...

  • Уважаемый(ая) ma40, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 13.04.2012, 16:12
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 27.02.2011, 11:28
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 29.12.2010, 22:08
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.09.2010, 06:23
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.10.2006, 01:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01037 seconds with 17 queries