Показано с 1 по 8 из 8.

Антивирус не проверяет комп. (заявка № 107221)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.03.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31

    Антивирус не проверяет комп.

    Запуск антивируса Авира на проверку приводит к открыванию окна проверки, в котором ничего не происходит, кроме отсчета времени. Закрыть окно можно только используя Win Task Manager через End Task. После закрывания окна комп проверяется. Переставил Windows, некоторое время все было нормально, потом такая же песня. Иногда другие приложения невозможно закрыть, кроме как, указанным выше способом. Стоит xp3, firewall outpost, avira personal free. Доктор не видит ничего. Уважаемые хелперы посмотрите, пожалуйста, в чем дело. Логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,356
    Вес репутации
    336
    Уважаемый(ая) ali_bro, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    399
    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\setup.exe','');
    BC_ImportAll;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.03.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31
    После выполнения скрипта, вероятно, после вот этой операции "SearchRootkit" и RebootWindows антивирус работает нормально до первой перезагрузки ноута. Потом опять какое-либо приложение при выключении просит закрыть его через End Programm. И по кругу. Если у кого-то есть время, подскажите, что можно сделать.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    399
    Стоит xp3, firewall outpost, avira personal free
    Скорее всего, связка outpost + avira personal free не работает. Временно отключите/деинсталлируйте outpost. И понаблюдайте за ПК.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.03.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31
    Спасибо, попробую. А зтот setup.exe не вызывает сомнений? - он при помещении в карантин в системе остается - так должно быть?

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    399
    По файлу C:\WINDOWS\setup.exe
    Проверка несколькими антивирусами: KIS 2011=Файл чистый; DrWEB 6.0=Файл чистый; VBA32=Файл чистый; BitDefender=Файл чистый; NOD32=Файл чистый; Avast4=Файл чистый (на 10.08.2011 22:31:23)
    Цифровая подпись: не обнаружена
    Обработка вирлабом ЛК: Файл не посылался
    Обработка ИР: первичный анализ не выявил явного опасного поведения
    Оценка по оперативным базам чистых ЛК: Безопасный
    Еще--http://www.virustotal.com/file-scan/...b78-1308997657

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    951

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) ali_bro, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ботнет проверяет миллионы краденых паролей
      От SDA в разделе Новости компьютерной безопасности
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:57
    2. Налоговая проверяет клиентов «Яндекс.Денег»
      От SDA в разделе Другие новости
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 21.10.2009, 18:12
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:57
    4. не проверяет антивирус
      От vidocq в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:59
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 30.10.2008, 12:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00745 seconds with 18 queries