Показано с 1 по 9 из 9.

перекидывает на Ростелеком + не заходит в контакт (заявка № 107220)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    24

    Thumbs up перекидывает на Ростелеком + не заходит в контакт

    Здравствуйте! автоматически перекидывает с любого сайта на сайт Ростелекома. А так же не заходит в контакт- требует подтвердить принадлежность аккаунта. Помогите, пожалуйста!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Анчелька, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    401
    Здравствуйте!
    Отключите восстановление системы!
    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wuaucpl.cpl.mui','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\netprotocol.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\bhbnmmn.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\bhbnmmn.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\netprotocol.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    Executerepair(1);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000);
     RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000');
     RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'HungAppTimeout', '20000');
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).

    Обновите базу АВЗ!

    Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    24
    Всё сделала. Можно включить восстановление системы?

  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    24
    А, вот ещё вложения.
    Что нужно делать дальше?
    Вложения Вложения

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    24
    ой, кажется, всё работает! Спасибо огромное-преогромное

  9. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    401
    В логах чисто, выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     Executerepair(1);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000);
     RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000');
     RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'HungAppTimeout', '20000');
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. Включайте восстановление системы

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    24
    Спасибо большое!

  12. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\bhbnmmn.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.cx ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.313479, NOD32: Win32/Agent.SFM trojan, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) Анчелька, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не заходит в контакт!!!
      От darima в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 08.06.2012, 09:20
    2. Не заходит в контакт
      От MArtar в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:58
    3. Не заходит на сайты. Ростелеком и Ко.
      От mazambik в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 12.08.2011, 19:04
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 08.08.2011, 09:05
    5. не заходит в контакт
      От Без_Ника в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 24.10.2009, 23:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01425 seconds with 17 queries