Показано с 1 по 6 из 6.

вирус Ростелеком, требует обновление браузера, переходит автоматом на сайт ростелеком (заявка № 106821)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2011
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    24

    вирус Ростелеком, требует обновление браузера, переходит автоматом на сайт ростелеком

    Собственно, любой сайт автоматически переключает на сайт ростелеком. ру.Требует обновление браузера, указывая на наличие трояна.При попытке войти вконтакт выскакивает сообщение "В связи с участившимися кражами паролей..." и требует ввести телефон.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Sweetie, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    Здравствуйте!!!

    - Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\apppatch\wdriltk.dat,
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Program Files\mediabar Toolbar\RubarUpdateService.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\uifaywe.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files\mediabar toolbar\rubarupdateservice.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\uifaywe.dll');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\wdriltk.dat','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\wdriltk.dat');
     RegKeyStrParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows','AppInit_DLLs','C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~1.0FO\kloehk.dll,C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~1.0FO\adialhk.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Обновите базы АВЗ и повторите логи.

    RuBar сами устанавливали? Удалите если не пользуетесь.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2011
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    24
    Всё работает, никуда не перекидывает, вконтакт заходит.
    Спасибо огромное.

    Если честно, даже не знаю что такое РуБар - постараюсь удалить.

    Повторные логи прикрепляю, "карантин" отправила
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    Цитата Сообщение от Sweetie Посмотреть сообщение
    Если честно, даже не знаю что такое РуБар - постараюсь удалить.
    Тогда так
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     SetServiceStart('Rubar Update Service', 4);
     StopService('Rubar Update Service');
     QuarantineFile('C:\Program Files\mediabar Toolbar\rubar.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files\mediabar Toolbar\rubar.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\mediabar toolbar\rubarbroker.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\mediabar toolbar\rubarupdateservice.exe');
     DelBHO('23DD83B5-BDDC-49CE-B77B-514819C6D551');
     DelCLSID('7A05BDCB-8F81-45C5-B9EC-3764E6FC1439');
     DeleteService('Rubar Update Service');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\mediabar toolbar','*.*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\mediabar toolbar');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('Rubar Update Service');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

  8. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 11
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\program files\\mediabar toolbar\\rubarupdateservice.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Rubar.a
      2. c:\\windows\\apppatch\\wdriltk.dat - Trojan.Win32.Diple.ywe ( DrWEB: Trojan.Packed.20771, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.32058, NOD32: Win32/Spy.Shiz.NBX trojan, AVAST4: Win32:MalOb-HI [Cryp] )
      3. c:\\windows\\system32\\uifaywe.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.gen ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.6393464, NOD32: Win32/Agent.SFM trojan, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) Sweetie, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ростелеком + требует обновление браузера
      От tralex2009 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.08.2011, 19:16
    2. автоматически переходит на сайт Ростелеком
      От Анчелька в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.08.2011, 16:49
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 08.08.2011, 19:08
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.08.2011, 03:57
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.08.2011, 18:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00653 seconds with 17 queries