Показано с 1 по 7 из 7.

Проблема с выходом в интернет (заявка № 106783)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Bar 100 rentgen
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    24

    Thumbs up Проблема с выходом в интернет

    Доброго всем дня!У меня проблема с переадресацией на ростелеком.ру и всплывающим сообщением о трояне. Касперский ни чего невидит, ASC 4.3.7 при сканировании выдаетимя)хакеры-(описание)CWS.searchmeup-(уровень риска)высокий-(ключ)HKEY_CURRENT_USER\software\toolband
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) id_654065fdsa, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Пофиксите в HiJack
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=Userinit.EXE
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vpoaasg.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vpoaasg.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена

    Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows
    Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)
    Установите Acrobat Reader 10 или удалите старый

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Bar 100 rentgen
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    24
    Огромное спасибо!!!
    Всё в порядке, и всё работает!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O6 - HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions present
    O6 - HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel present
    В остальном порядок.

    Рекомендуется установить SP3 и последующие обновления.
    (Может потребоваться повторная активация Windows).
    I am not young enough to know everything...

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Bar 100 rentgen
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    24
    Ещё раз спасибо!

  9. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\vpoaasg.dll - Trojan.Win32.Agent2.dtap ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Inject.ABP, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) id_654065fdsa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проблема с выходом в Интернет
      От viola в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.03.2012, 20:33
    2. Проблема с выходом в интернет. (заявка №105860)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.08.2011, 08:00
    3. Проблема с выходом в инет
      От alex31 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 15.01.2010, 14:33
    4. Проблема с выходом из системы
      От VRV в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:35
    5. проблема с DNS и выходом в интернет
      От noviak в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01350 seconds with 17 queries