Показано с 1 по 5 из 5.

Нет доступа к обновлениям антивируса (заявка № 105961)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    37

    Thumbs up Нет доступа к обновлениям антивируса

    На компьютере установлен Eset NOD32. Невозможно обновить базы. При попытке смены картинки рабочего стола выдается сообщение "Отказано в доступе". Также не открываются страницы в браузере. Антивирус ничего не показывает. Логи сканирования AVZ и HijackThis прилагаются
    Последний раз редактировалось thyrex; 18.07.2011 в 17:16.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    2,655
    Вес репутации
    228
    Здравствуйте.
    Отключите:
    -ПК от интернета
    -Все защитные приложения
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
    QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-7511444053-8180461457-151025642-6615\nissan.exe','');
    QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-2981551309-5364262020-322988207-5575\nissan.exe','');
    DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-7511444053-8180461457-151025642-6615\nissan.exe');
    DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-2981551309-5364262020-322988207-5575\nissan.exe');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(16);
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Затем выполните ещё один скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    И пришлите quarantine.zip из папки AVZ согласно правилам (через красную ссылку "Прислать запрошенный карантин" наверху темы).
    Сделайте повторные логи.
    Прокси сами ставили?
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 192.168.2.1:3128

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    37
    Цитата Сообщение от hedgars Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    И пришлите quarantine.zip из папки AVZ согласно правилам (через красную ссылку "Прислать запрошенный карантин" наверху темы).
    Сделайте повторные логи.
    Прокси сами ставили?
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 192.168.2.1:3128
    Прокси ставил предшественник. Спасибо за наводку - пофиксил.
    Обновленные логи прилагаются. Карантин прислать не могу - при попытке загрузки выдается сообщение: "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    2,655
    Вес репутации
    228
    Чисто, что с проблемой?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    37
    Цитата Сообщение от hedgars Посмотреть сообщение
    Чисто, что с проблемой?
    Проблема решена. Тему можно закрывать.

  • Уважаемый(ая) yobot, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:44
    2. Не запускаются *.exe файлы, нет доступа к обновлениям AVZ (заявка №26934)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.08.2010, 23:00
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.08.2010, 09:07
    4. Нет доступа к обновлению антивируса
      От AlexDyak в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 10.06.2010, 11:29
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.04.2005, 22:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01169 seconds with 16 queries