Показано с 1 по 9 из 9.

Trojan.Win32.Ddox.ci. (заявка № 104747)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    24

    Exclamation Trojan.Win32.Ddox.ci.

    Беспокоит Trojan.Win32.Ddox.ci. Firefox выдаёт следующее сообщение:
    "В системе обнаружен вирус. Использование интернета нежелательно.
    Браузер зафиксировал попытки внесения изменений в его работу.
    Во избежание кражи конфиденциальной информации, паролей и финансов в электронных системах
    рекомендуем немедленно установить последнее обновление безопасности браузера.
    Trojan.Win32.Ddox.ci"
    zаранее благодарю.
    Так же вместо многих страниц открывается их исходный код
    такое происходит со всеми браузерами!
    Последний раз редактировалось Ximme; 29.06.2011 в 13:16.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,410
    Вес репутации
    1268
    Прочитайте и выполните пожалуйста правила.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    24

    Trojan.Win32.Ddox.ci (Rootkit.Boot.Cidox.a)

    Беспокоит Trojan.Win32.Ddox.ci (Rootkit.Boot.Cidox.a) сообщение которое выдают браузеры, так же не залогиниться на множестве сайтах, и вместо страницы иногда загружается их изначальный код

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Скачайте свежий файл:
    http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636926
    Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    24
    это то что надо?

  7. #6
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,410
    Вес репутации
    1268
    Нет. Nikkollo дал ссылку, по ней нужно скачать файл TDSSKiller.zip и дальше по инструкции -

    - Запустите файл TDSSKiller.exe;
    - Дождитесь окончания сканирования и лечения. После лечения может потребоваться перезагрузка.

    В корне системного диска, после этого, найдёте файл C:\TDSSKiller.***_log.txt, где вместо звёздочек Дата_Время. Его прикрепите сюда.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    24
    !

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Не нашлось ничего...

    Если проблема продолжается:
    Загрузитесь в среде восстановления в режиме командной строки:
    http://www.oszone.net/9476/WindowsRE
    Выполните в командной строке команды:
    bootrec /fixmbr
    bootrec /fixboot
    и перезагрузитесь.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Ximme, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Trojan.Mayachok.2 | Trojan.Win32.Ddox.ci
      От romablack63rus в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 05.07.2011, 09:00
    2. Проблема с trojan.Win32.Ddox.ci (Trojan.Win32.Agent)
      От Narliesteam в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 30.06.2011, 16:21
    3. Trojan.Win32.Ddox.ci
      От Venom4eG в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.06.2011, 15:03
    4. Trojan.Win32.Ddox.ci
      От itgraff в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.06.2011, 19:32
    5. Trojan.Win32.Ddox.ci (Trojan.Win32.Agent).
      От AntiTrojan в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 11:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00278 seconds with 16 queries