Показано с 1 по 13 из 13.

Вырубаются браузеры (заявка № 104743)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    25

    Thumbs down Вырубаются браузеры

    Firefox и Хром выключаются самопроизвольно. Бывает поработаешь минуту, бывает 3 минуты, не больше. Иногда (очень редко) после падения браузера выскакивает окно "инструкция обратилась ... память не может быть write ". Остальные программы работают нормально. На компе установлен NOD 32 - ничего не находит. Проверял AVP tool, Cure it (в безопасном режиме) - проблему не решил.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) donskoi, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\mdxgthkn.sys','');
     DeleteService('mdxgthkn');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\mdxgthkn.sys');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    - Сделайте лог MBAM

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    25
    Все сделал, выкладываю результаты. То, что нашел сканер MBAM я не удалял. Проблема пока не исчезла.
    Последний раз редактировалось donskoi; 29.06.2011 в 12:58.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Удалите в МВАМ только указанные строки
    Код:
    c:\documents and settings\андрей\application data\avdrn.dat (Malware.Trace) -> No action taken.
    c:\documents and settings\networkservice\application data\fvgqad.dat (Malware.Trace) -> No action taken.
    c:\program files\mozilla firefox\0.4050291110097114.exe (Exploit.Dropper) -> No action taken.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    25
    Удалил, не помогло ...

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    - сделайте лог Combofix

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    25
    Как определить что комбофикс закончил работать? Вижу синий экран, написано:
    copleted stage_1
    copleted stage_2
    copleted stage_3

    и тишина ... 15 минут ничего не происходит, окно не закрывается.

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Всего порядка 50 этапов при работе Combofix
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    25
    А сколько времени ждать? Я не дождался ответа и снес программу и по новой поставил, запустил , идут стадии ...

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    надо дождаться пока программа закончит работу

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    25
    Пытался пару раз дождаться, программа останавливается на этапе 6а. Ждал час потом выключил. Запускал по новой, останавливалась на 7 , опять час ждал - ничего не происходит - выключил. Сколько программа должна работать? Если этапов 50, то несколько суток? По всей видимости она виснет.

    Добавлено через 2 часа 42 минуты

    Спасибо за помощь, но я не мог больше ждать и отформатировал диск и переустанавливаю винду.
    Последний раз редактировалось donskoi; 30.06.2011 в 09:23. Причина: Добавлено

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) donskoi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Глючат браузеры
      От Андрей88 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 17.08.2011, 21:23
    2. Браузеры глючат.
      От алдар в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.07.2011, 23:09
    3. Вырубаются браузеры.
      От Gnom34 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.06.2011, 23:14
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.04.2011, 22:07
    5. Почему антивирусы вырубаются?
      От Vladimir2006 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 10.04.2006, 07:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00767 seconds with 17 queries