Показано с 1 по 6 из 6.

Компьютер заблокирован (заявка № 103152)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30

    Thumbs up Компьютер заблокирован

    Здравствуйте, компьютер заблокирован синем окошком с просьбой поплнить счет номера мтс. Я уже скачал программу ERD Commander и вот значиния (если я правильно понял о чем идет речь)
    Shell:
    C:\Documents and settings\All Users\Application Data\22CC6C32.exe
    пытался изменить это значение на explorer.exe но не получилось(((
    Userinit:
    C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,
    Спасибо, что помогаете там неумехам, как я....

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Mirage61rus, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    1. Скопировать на флешку файлы userinit.exe и taskmgr.exe (чистые с дистрибутива или скопировать с системы, аналогичной заблокированной)
    2. Загрузиться с Live CD
    3. Удалить файлы: C:\documents and settings\all users\application data\22cc6c32.exe, userinit.exe и taskmgr.exe (в папках system32 и system32\dllcache),
    4. Скопировать c флешки файлы userinit.exe и taskmgr.exe в C:\WINDOWS\system32
    5. Исправляете параметры: shell, где должно быть указано explorer.exe и раздел userinit, где должно быть указано C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,).

    Пробуете стартовать в проблемной системе

    Если загрузка пройдет успешно, не торопитесь уходить. Вполне возможно, что будут остатки, которые нужно будет добивать
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Спасибо, помогло - синий экран с текстом пропал, только я теперь не могу зайти ни в одного пользователя, подскажете что делать?
    Заранее благодарен)))

    Добавлено через 4 минуты

    Сейчас попробовал в безопасном режиме, там тоже самое. Когда выбираю пользователя или пытаюсь зайти, как администратор, он сразу закрывает сеанс, сохраняет параметры пользователя и отправляет обратно в меню, где нужно выбирать с какого пользователя войти в систему...
    Последний раз редактировалось Mirage61rus; 06.06.2011 в 18:35. Причина: Добавлено

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    4. Скопировать c флешки файлы userinit.exe и taskmgr.exe в C:\WINDOWS\system32
    Вы не выполнили этот шаг скорее всего
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Да, Вы были правы, сделал еще раз 4 пункт, и все заработало, хотя был уверен, что их скопировал. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Как говорится, дай Бог здоровья Вам))))
    Если кому поможет, то файлы брал вот по этой ссылке
    http://antivir.h18.ru/metodika/0030.html

  • Уважаемый(ая) Mirage61rus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. КОМПЬЮТЕР ЗАБЛОКИРОВАН
      От Диана Даутова в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.07.2012, 18:44
    2. компьютер заблокирован
      От kermen в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.09.2011, 20:20
    3. Компьютер заблокирован!
      От akuma84 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:55
    4. Компьютер заблокирован
      От apbb в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.06.2011, 09:48
    5. Заблокирован компьютер
      От prowler в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:21

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01211 seconds with 16 queries