Показано с 1 по 10 из 10.

Проблема с запуском компьютера (заявка № 100888)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2011
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25

    Проблема с запуском компьютера

    Здравствуйте! Хотел бы попросить у вас помощи. С недавних пор заметил что при запуске системы начались проблемы с брандмауэром ....вылезает красная иконка в трее ....якобы брандмауэр и антивирус выключены .....хотя антивирус включен ( о чем свидетельствует иконка в трее и процесс запущен)...приходиться долго ждать пока брандмауэр не включиться или включать его в ручную удается.Очень прошу помочь!
    Эти проблемы возникли после загрузки и установки обновлений Windows ...хотя я в ручную удалил эти обновления через уст. и удаление программ...но это ничего не поменяло =(((

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,676
    Вес репутации
    3027
    TuneUp удалите.

    Обновите базы AVZ и переделайте логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2011
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    все сделал.

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,676
    Вес репутации
    3027
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2011
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Готово!

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,676
    Вес репутации
    3027
    Удалите в МВАМ только указанные строки
    Код:
    Заражённые ключи в реестре:
    HKEY_CLASSES_ROOT\AppID\{681147C4-D615-461A-960F-655871E315C3} (Trojan.FakeAlert) -> No action taken.
    
    Заражённые параметры в реестре:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> Value: option_1 -> No action taken.
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> Value: option_2 -> No action taken.
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> Value: option_3 -> No action taken.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2011
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Готово!

    Добавлено через 12 минут

    Жду дальнейших указаний =)
    Последний раз редактировалось DoubleS; 18.04.2011 в 14:10. Причина: Добавлено

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,676
    Вес репутации
    3027
    Больше ничего необычного не было
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2011
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    ....да нет не было...заметил, что все программы, не требующие подключения к Интернету работают исправно...блин мб брандмауэр поменять? или еще че нить
    Последний раз редактировалось DoubleS; 19.04.2011 в 18:29.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2011
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Что и всё? мне уже никто не поможит?

  • Уважаемый(ая) DoubleS, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проблема с запуском IE
      От vitman123 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:52
    2. Проблема с запуском exe файлов.
      От KoIIIkaDyra в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:54
    3. Проблема с запуском
      От Volstr в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.10.2010, 15:31
    4. Проблема с запуском компьютера
      От arriah в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:33
    5. Проблемы с запуском компьютера
      От sasa1973 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 07.12.2008, 20:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00289 seconds with 16 queries