-
Junior Member
- Вес репутации
- 53
Процесс AVP.exe каждые 20-40 минут грузит процессор на 100%
Добрый день!
Проблема обнаружилась не сразу, а только когда купил новую видеокарту.
За неделю до покупки видеокарты, купил лицензию Касперского Internet Security 2011. Сразу послу установки видеокарты начал играться в игры всякие и обнаружил, что каждые 20-40 минут начанаются фризы и падение FPS - как следствие грешил на видеокарту. Сдал по гарантии на тест за 3 недели тестов у сервисной организации проблем выявленно не было. Пока видюха была на тестировании, поставил старую видюху и к великому удивлению обнаружил ту же проблему. Снес ОС (стояла Windows 7 x86) поставил снова. Ничего не изменилось. Снова снес (моя система так настроена что все важные для меня документы программы находятся на другом локальном диске, поэтому каждый раз при переустановки ОС я смело форматирую C:\, что, как мне казалось, полностью исключает заражение вирусами и пр. системные файлы) и поставил ОС Windows 7 Ultimate x64. Ни чего не изменилось система ведет себя одинаково, как на старой, так и на новой видюхе. Уже потом почитав всякие форумы и сам обнаружил, что в моменты тормозов у меня процесс AVP.exe грузит процессор на 100% секунд на 30-40, так что мышка не двигается иногда.
Прошу помочь мне в этом не легком деле, т.к. до сих пор нет конкретной ясности в том, что у меня за проблема? Что не так - железо или софт?
Как у Вас сказано прикладываю все необходисые логи (п.1 правил пропустил и virusinfo_syscure.zip не прикладываю ибо x64). Помогите исключить или подтвердить наличие вируса!!!
За ранее спасибо!
Последний раз редактировалось saskhar; 09.04.2011 в 17:11.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Выполните процедуру, описанную в 1м сообщении темы http://virusinfo.info/showthread.php...newpost&t=3519
Выгружать антивирус пробовали? Как с выключенным каспером работает система?
Если проблема исчезнет, то пишите в техподдержку производителя антивируса.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 53
Выполнинл ваше требование
Файл сохранен как 110409_154612_virusinfo_files_MICROSOFT-PC_4da07f4460897.zip
Размер файла 36950502
MD5 6987960659603fbe3d8879364265a5a8
в той теме тоже все это написал.
Выгружать каспер пробовал вроде помогает! На офф форумах каперского достаточно много подобных веток созданно, но ответа на них нет, якобы проблема решается.