каспер нашел вирусняк и сказал, что рекомендовал удалить файл cpcp.cpo. что я и сделал. теперь при загрузке вылетает сообщение об ошибке связанное с рандлл. где мне взять файл и за что он отвечает?
каспер нашел вирусняк и сказал, что рекомендовал удалить файл cpcp.cpo. что я и сделал. теперь при загрузке вылетает сообщение об ошибке связанное с рандлл. где мне взять файл и за что он отвечает?
Последний раз редактировалось PavelA; 25.10.2009 в 12:12.
Зачем же его брать, если это был вирус, которого удалил каспер?!
Сделайте логи по правилам, посмотрим...
I am not young enough to know everything...
ошибка при загрузке и жалоба, что не может найти модуль после этого возникла.
Сейчас сканирую полную проверку по инструкции на Вашем сайте, далее по правилам выложу логи, думаю завтра.
Спасибо за быстрый ответ
![]()
вот логи![]()
Пофиксить в HiJack
Выполните скрипт в AVZКод:F2 - REG:system.ini: Shell=explorer.exe rundll32.exe cpcp.cpo bef0regiiav O3 - Toolbar: QT Breadcrumbs Address Bar - {af83e43c-dd2b-4787-826b-31b17dee52ed} - mscoree.dll (file missing)
Компьютер перезагрузится.Код:begin QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\ntfs_ext7.exe',''); ExecuteRepair(14); RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
но в ней ничего нет, причем просмотр скрытых файлов включен и все равно ничего нет и в АВЗ в списке пусто тоже, выполнил и фикс в хайджек и скрипт в авз.
Самое главное - сообщение о ненайденном модуле пропало.
Может и не должно ничего в карантин было попадать, хотя в скрипте черным по белому написано карантинфайл)
Пофиксить в HiJack
Сделайте новые логиКод:O4 - HKLM\..\Run: [NTFS_ext_drv] \\?\globalroot\systemroot\system32\ntfs_ext7.exe
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Больше ничего плохого не видно
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Уважаемый(ая) NioBEER, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.