Здравствуйте! У меня периодически проблема с svchost - во время пользования интернетом выскакивает табличка:
Инструкция по адресу 0x001f1cb0 обратилась по адресу 0x48544950 память не может быть "read"
Ок - заверш. прилож. Отмена - отладка прилож.
После этого интернет вылетает и компьютер намертво виснет. Также часто зависает браузер и другие программы.
И до этого у меня были проблемы с x-connect, удалила BackDoor.IRC.Bot.127 Доктороб Вебом, и все стало в порядке, но теперь почти каждые 10 минут Доктор предупреждает C:\WINDOWS\system32\72.scr - инфицирован BackDoor.IRC.Bot.127 и сразу за ним второй: C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\3BZNDHLX\xx8[1].exe - инфицирован BackDoor.IRC.Bot.127
я их всех лечу, но странно, что через полчаса опять те же самые предупреждения от антивира
Последний раз редактировалось Ellie; 23.08.2009 в 14:56.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\28.scr');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\3BZNDHLX\xx8[2].exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\28.scr','');
DeleteFile('c:\windows\system32\28.scr');
DeleteFile('C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\Bonjour Service','EventMessageFile');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\3BZNDHLX\xx8[2].exe');
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5','*.*',true);
DeleteFileMask('C:\WINDOWS\system32','??.scr',false);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
SetAVZPMStatus(True);
RebootWindows(true);
end.
После перезагрузки:
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: