Пару дней назад изличился, сегодня ошибки explorer.exe и вирусных процессов типа p8z5f6.exe лезут и соединение z-connect вновь появилось.
Пару дней назад изличился, сегодня ошибки explorer.exe и вирусных процессов типа p8z5f6.exe лезут и соединение z-connect вновь появилось.
Закройте все программы. Запустите AVZ.
Выполните скрипт через меню Файл:
Компьютер перезагрузится.Код:begin SetAVZGuardStatus(True); DelCLSID('67XOR2B0-3GMC-89VV-JIJ1-32KL2R3233771'); DelCLSID('67KLN5J0-4OPM-33WE-AAX5-14KC2A366632'); QuarantineFile('C:\C\Settings\cl.exe',''); QuarantineFile('C:\ROOT\SYSTEM\MaY.exe',''); DeleteFile('C:\ROOT\SYSTEM\MaY.exe'); DeleteFile('C:\C\Settings\cl.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин через ссылку Прислать запрошенный карантин вверху темы, как написано в приложении 3 Правил.
Обновите базы AVZ!
Сделайте новый лог по пункту 2 Диагностики и приложите к этой теме.
Установите Adobe Acrobat 9.1 или удалите старый.
Базы обновил, карантин выслал.
В логе чисто.
Проблема решена?
Да, решена.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\c\settings\cl.exe - Trojan.Win32.Buzus.bizq ( DrWEB: Trojan.Inject.5868, BitDefender: Trojan.Buzus.DI )
Уважаемый(ая) andreyqa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.