не понял
Добавлено через 57 секунд
не понял, что там должно стоять
не понял
Добавлено через 57 секунд
не понял, что там должно стоять
Последний раз редактировалось tennisprof; 09.05.2008 в 22:07. Причина: Добавлено
меня выгнали с работы охранники, не успел zip поставить, на деюсь завтра у меня получится отправить, то что нарисовано в карантине.
Добавлено через 11 часов 51 минуту
Выложил, карантин получили?
Последний раз редактировалось tennisprof; 10.05.2008 в 11:31. Причина: Добавлено
Получили, пустой - значит, искомых файлов скорее всего просто нет на диске. А остался просто мусор в реестре.
Выполните скрипт в AVZ:
Компьютер перезагрузится.Код:begin BC_DeleteSvc('PBXCSYDFHJYEMJF'); BC_DeleteSvc('JINCSZRKZPGKCA'); BC_DeleteSvc('HHUXHD'); BC_DeleteSvc('HGGMA'); BC_DeleteSvc('BNWGCDEXKSSNP'); BC_DeleteSvc('AMZPKIW'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Сделайте новый лог по пункту 10 правил.
Проблема у Вас судя по всему не вирусная. Можете обратиться в службу техподдержки Microsoft.
Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
Поддержать проект можно здесь
Сделал. Отправляю
еще раз проделал оставшиеся две процедуры на всякий случай
Выполните скрипт в AVZ:
Компьютер перезагрузится.Код:begin ClearQuarantine; SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Program Files\ABBYY Retrieval & Morphology 4.0 Engine\SAMPLES\VB_search\VBSearch.exe',''); QuarantineFile('C:\WINNT\system32\drivers\npf.sys',''); QuarantineFile('C:\WINNT\system32\60d2.sys',''); BC_ImportQuarantineList; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин.
RootKit Unhooker Вы используете ? В принципе может быть, что эта проблема связана с конфликтом его драйвера еще с чем-то.
Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
Поддержать проект можно здесь
Да, но это было уже после перезагрузок ночью, его уже до вашего сообщения удалил
Последний раз редактировалось tennisprof; 10.05.2008 в 13:06.
карантин - сюда: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=22656![]()
сори я уже совсем о...., выслал
По Вирустотал присланные файлы не зловредные
Со второго захода сотрудникам ЛК удалось определить Адварь
jkkKbCrr.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Virtumonde.qyc
Последний раз редактировалось Rene-gad; 10.05.2008 в 14:31.
Что-нибудь надо еще сделать ?
jkkKbCrr.dll - мы не карантинили, он должен был попасть в карантин при лечении AVZ. В логах его нет, значит AVZ сама справилась. На всякий случай поищите этот файл через AVZ - Сервис - Поиск файлов на диске. Если не найдется, то у Вас чисто.
По поводу проблемы с перезагрузкой рекомендую обратится в службу техподдержки Microsoft.
Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
Поддержать проект можно здесь
Приветствую, проверил библиотеки нет, анализ крешдампа показал следующее:
Loading Dump File [E:\analiz\gg\user.dmp]
User Dump File: Only application data is available
Symbol search path is: *** Invalid ***
************************************************** **************************
* Symbol loading may be unreliable without a symbol search path. *
* Use .symfix to have the debugger choose a symbol path. *
* After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. *
************************************************** **************************
Executable search path is:
Windows 2000 Version 2195 UP Free x86 compatible
Product: Server, suite: TerminalServer SingleUserTS
Debug session time: Mon May 5 07:08:55.978 2008 (GMT+4)
System Uptime: 5 days 17:32:13.718
Process Uptime: not available
.................................................. ..............................................
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll -
(f0.9c): Access violation - code c0000005 (!!! second chance !!!)
eax=00000000 ebx=77e1646b ecx=0006c498 edx=00000001 esi=00000260 edi=00234798
eip=58e040e1 esp=0006c488 ebp=0006c4a8 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=0038 gs=0000 efl=00000246
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for LOGINW32.DLL -
LOGINW32+0x40e1:
58e040e1 ff7020 push dword ptr [eax+20h] ds:0023:00000020=????????
Как думаете, что это
Простой dump сервисов показывает следующее:
Добавлено через 4 минуты
Loading Dump File [E:\analiz\services.exe__PID__268__Date__05_09_2008 __Time_02_25_26PM__421__Manual Dump.dmp]
User Mini Dump File with Full Memory: Only application data is available
Comment: 'Dump created by Debug Diagnostic Tool'
Symbol search path is: *** Invalid ***
************************************************** **************************
* Symbol loading may be unreliable without a symbol search path. *
* Use .symfix to have the debugger choose a symbol path. *
* After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. *
************************************************** **************************
Executable search path is:
Windows 2000 Version 2195 (Service Pack 4) MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: Server, suite: TerminalServer SingleUserTS
Debug session time: Fri May 9 14:25:26.000 2008 (GMT+4)
System Uptime: 0 days 0:40:02.546
Process Uptime: 0 days 0:39:27.000
.................................................. ...........................
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for NTDLL.DLL -
eax=000000c0 ebx=0000003f ecx=004bef4c edx=00000000 esi=004bebfc edi=00000001
eip=77f8287e esp=004bebe4 ebp=004bffb4 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00000246
NTDLL!NtWaitForMultipleObjects+0xb:
77f8287e c21400 ret 14h
Добавлено через 1 час 27 минут
пожалуйста подскажите ...
Последний раз редактировалось tennisprof; 12.05.2008 в 15:48. Причина: Добавлено
Еще раз спасибо за помощь (отлов вирусов и рекомендации по поводу поддержки)!!!!!!!
Скорее всего неправильно установлен client Novell.
Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 6
- Обработано файлов: 64
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) tennisprof, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.