-

Сообщение от
no pasaran
ed13, Вы просто вынуждаете меня участвовать в поднятой Вами теме

Дело в том,что я довольно подробно изучал проблемы,возникшие у разных людей при переходе на 321 сборку и у всех они были разные(здесь ALEX(XX) прав).А по поводу "полуфабриката с проблемами"...так Вас никто не заставлял устанавливать непротестированную сборку 323nct. А вообще,я считаю,что не стоит из-за всего этого ругаться и спорить,т.к. на этой неделе ЛК все исправит. P.S. Лично у меня на двух компьютерах 321 сборка работает хорошо. И Вам желаю того-же

no pasaran, убедительно прошу Вас воздержаться от участия в этом топике. Эмоциональная невоздержанность не украшает Вас. Одинаковые компьютеры с одинаковым набором приложений встречаются крайне редко (обычно - в офисах с хорошей IT-службой). Вполне вероятно, что на компьютере ed13 имеет место быть конфликт драйверов антивируса и одного из установленных приложений. Техподдержка должна в этом разобраться.
-
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-

Сообщение от
ed13
Вот выдержка из журнала оутпоста
Бугаго, и вы ещё хотите, чтобы всё работало без тормозов ?
Blink 182 = BoxCar Racer + plus 44 + Angels & Airwaves
-
-

Сообщение от
Surfer
Бугаго, и вы ещё хотите, чтобы всё работало без тормозов ?

Конечно хочу... Все дело в том, что данная картиночка стала появляться именно после обновления Каспера... До этого ничего подобного не наблюдалось... Да и сейчас при выключенном Касперском тоже не наблюдается, только при его включении...
-
-
Порт 19780 используется в новой схеме обмена информацией между трафикМонитором и драйвером редиректора. Когда Эльза Вам ответит, вполне возможно, что она предложит вернуться на старую схему работы (без этого порта), для чего вышлет соответствующий reg-файл.
-
-

Сообщение от
DVi
Порт 19780 используется в новой схеме обмена информацией между трафикМонитором и драйвером редиректора. Когда Эльза Вам ответит, вполне возможно, что она предложит вернуться на старую схему работы (без этого порта), для чего вышлет соответствующий reg-файл.
Хотелось бы как-нибудь поскорее...
Пока что из саппорта пришло лишь уведомление автомата, что ответ задерживается...
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 65

Сообщение от
DVi
no pasaran, убедительно прошу Вас воздержаться от участия в этом топике. Эмоциональная невоздержанность не украшает Вас.
Погорячился немного.Прошу прощения.
-
Итак, продолжение истории...
Хроники:
2008.02.13, 16:29 - Петр Филиппов:
Если Вы ещё не вернулись на сборку 7.0.0.125 и продолжаете пользоваться 7.0.1.323, то Вам, как мы уже писали ранее, требуется прислать нам некоторые отчеты, чтобы на их основании воспроизвести ситуацию у нас в тестовой лаборатории.
2008.02.13, 18:21 - Требуемые логи отправлены...
2008.02.15, 18:35 - Владислав Пекин:
В ближайшее время на наши сервера будет выложена новая сборка Антивируса Касперского: 7.0.1.325..
Рекомендуем установить её и проверить работоспособность на Вашей конфигурации.
2008.02.15, 23:00 - 7.0.1.325 установлена... Никаких отличий не замечено, остапются те же самые баги (зависание почтового клиента и браузера) плюс к тому же добавилось периодическое жуткое торможение системы: рабочий стол, панель задач, открытые приложения "замерзают" на 2-5 минут... В оутпосте висит по полтора-два десятка соединений system на 19780 порт...
2008.02.15, 23:45 - КАВ выключен... Все глюки пропали...
Итог: Рабочая неделя накрылась известным органом, поскольку КАВ простоял выключенный в ожидании решения проблемы... Следующую неделю, похоже ожидает та же участь... Слов по этому поводу уже нет, остался только мат...
Такое впечатление, что техподдержка вместо того, чтобы разбираться с конкретной проблемой конкретного пользователя, просто отделывается отписками...
В ходе всей этой истории мой личный рейтинг Лаборатории Касперского стремительно скатывается к отрицательным величинам и от посылания их продукта в помойку меня пока что удерживает только продленная полтора месяца назад лицензия...
Я, конечно, понимаю, что такой мощной конторе, как Лаборатория Касперского плевать с высокой колокольни на мнение какого-то там отдельного частного пользователя, но ведь так можно и проплеваться...
-
-
А в журнале событий ОС нет никаких подозрительных ошибок? Как себя поведёт система с включенным КАВом и полностью удалённым Outpost? Вы можете провести такой эксперипент, скажем так?
Left home for a few days and look what happens...

-
-

Сообщение от
ALEX(XX)
А в журнале событий ОС нет никаких подозрительных ошибок? Как себя поведёт система с включенным КАВом и полностью удалённым Outpost? Вы можете провести такой эксперипент, скажем так?
В журнале событий ничего подозрительного... Оутпост удалять никакого желания нет, но эксперимент провел: при полностью отключенном и выгруженном оутпосте при включении КАВ все то же самое... Те же зависы и торможения... Само собой, проследить соединения в этом случае возможностей нет...
-
-

Сообщение от
ed13
Оутпост удалять никакого желания нет, но эксперимент провел: при полностью отключенном и выгруженном оутпосте при включении КАВ все то же самое...
Я почему хотел удалить фаер, возможен конфликт драйвера сетевой-карты-драйвера аутпоста-драйвера касперского. Отключить оутпост это не всё, его драйвера остаются то в системе.
Left home for a few days and look what happens...

-
-
а вот ради интереса, если снести аутпост и поставить Комод - поведение будет аналогичным или нет?
-
-

Сообщение от
ALEX(XX)
Я почему хотел удалить фаер, возможен конфликт драйвера сетевой-карты-драйвера аутпоста-драйвера касперского. Отключить оутпост это не всё, его драйвера остаются то в системе.
А вот если ради интереса удалить Аутпост и оставить КАВ - проблема останется?
-
-
Из личного опыта... у меня аналогично подвисала система вместе с Agnitum... были задержки с открытием файлов, загрузкой системы. Просто выгрузив Agnitum ничего не менялось, но после удаления все заработало
-
-

Сообщение от
DVi
А вот если ради интереса удалить Аутпост и оставить КАВ - проблема останется?
Я это и предлагал
Left home for a few days and look what happens...

-
-

Сообщение от
ed13
Оутпост удалять никакого желания нет
Судя по-всему это - ключевая фраза. Увы... медицина бессильна...
-
-
Ребяты, теоретические рассуждения - это конечно здорово, но мне-то работать нужно... Оутпост отлично работал с КАВ 7.0.0.125, без всяких глюков... Сейчас заниматься поиском нового файрвола и экспериментами с его установкой и настройкой нет ни времени, ни особого желания... Гораздо логичнее выяснить с чего это вдруг новая версия КАВ вдруг стала конфликтовать с оутпостом и попытаться этот конфликт устранить... Ведь я далеко не единичный пользователь подобной связки... Хирургия (удаление оутпоста) в данном случае не слишком правильное решение...
-
-
ed13, я понимаю величину Вашего негодования. Однако и Вы должны осознавать, что два средства безопасности, глубоко интегрированных в операционную систему с помощью своих драйверов, несут в себе потенциальную проблему несовместимости. Именно поэтому следует искать решение проблемы не только с одной стороны (КАВ), но и с другой (Аутпост). Судя по ответу техподдержки Лаборатории Касперского, проблема, с которой Вы столкнулись, не носит массовый характер - иначе решение было бы уже заготовлено и Вас с ним ознакомили.
Если удаление Аутпоста приведет к решению проблемы, Вы можете обратиться в техподдержку Аутпоста - может быть, их специалисты имеют более точные рекомендации по исправлению такого поведения.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 65
Нашел этот топик после ответа службой тех.поддержки Касперского про порт 19780.
После установки новой версии у меня появились проблемы в совместной работе с оутпостом. При загрузке Internet Explorer оутпост перестал видеть web-антивирус касперского, как приложение "AVP" (Название приложения называлось "Системный", в англ. версии "SYSTEM"). В службе тех.поддержки мне авторитетно заявили, что надо сетевому фильтру создать разрешающее правило, соответственно для этого порта и приложения, и что, цитата - "Это действие не повлияет на интернет защиту".
Теперь я знаю, что у многих компов, на которых стоит новый каспер - любое приложение, назвав себя «системным» даст доступ к этому компу по порту 19780.
По поводу несовместимости программ - ерунда, раньше же они уживались.
А вот по поводу сыроватости новых версии - похоже на правду.
Вот мне делать больше нечего, как тестировать всякий новый софт, и тыкать носом программистов в их ошибки, в тех. поддержку писать, по форумам лазить – вдруг, я дурак, программу поставил неправильно.
По моему мнению, оутпост один из лучших сетевых экранов, и если встанет вопрос об удалении какой-то из программ (антивирус или экран) я выберу антивирус, альтернативы есть.
Вообщем, я так понял - пока ждём...
Последний раз редактировалось anton_dr; 19.02.2008 в 13:14.
-
Так можно и из офф. серверов скачать
Microsoft Most Valuable Professional in Consumer Security
-

Сообщение от
DVi
Если удаление Аутпоста приведет к решению проблемы, Вы можете обратиться в техподдержку Аутпоста - может быть, их специалисты имеют более точные рекомендации по исправлению такого поведения.
Обращаться в техподдержку Агнитума никакого смысла для меня нет, поскольку глядя на их поделки последнего года (полный кошмар, честно говоря, особенно 6-я версия), и покопавшись, в том, что говорят об их последних версиях на неофициальном форуме Агнитума, я не стал продлевать лицензию... 
Итак, продолжение хроник:
Наконец-то получен ответ из саппорта Касперского: 2008.02.17, 18:09 - Петр Филиппов, ровно пять суток от отсылки логов и восемь суток (тормоза, однако!!!) от повторного обращения, с рекомендацией убрать файрвол...
18.02.2008 утром, после довольно длительных раздумий, понял, что работа на начало недели все равно пойдет псу под хвост, и удалил оутпост...
Ситуация изменилась, хотя я бы не сказал, что сильно улучшилась... Мышь при получении почты зависать перестал, зато появились зависы при просмотре почты...
Периодически мышь замерзает на 15-30 секунд...
Опера перестала застревать при загрузке скриптов счетчиков на загрузке страниц, зато стала периодически замерзать напрочь на 1.5-2 минуты, опять таки при загрузке свежих страниц и, похоже, опять при обращении к скриптам счетчиков... Обновление уже загруженых страниц идет нормально...
Кроме того, продолжаются периодические зависы системы: в течение 2-3 минут невозможно активизировать ни одно окно, неактивны рабочий стол и панель задач, курсор висит с песочными часами, хотя и двигается... 
Положение на сейчас: как файрвол установлен комодо 2.4.16.174 (последняя русифицированная версия), КАВ по-прежнему стоит выключенный, потому как в принципе машиной пользоваться при его включении весьма некомфортно, зависы достают...
Какие будут дальнейшие идеи?
З.Ы. Переустановить систему не предлагать...
-