Долго загружается компьютер, черный экран, очень часто зависает
Здравствуйте.
Компьютер очень долго загружается, сначала черный экран очень долго, загрузившись часто зависает и тормозит. Сканировал с помощью Malwarebytes Antivirus- нашел три объекта, переместил в каратин. До этого пытался просканиновать с помощью курейта, так он вообще не открылся в безопасном режиме. Не удалсь также открыть и Removal Tool Каспероского.
Поменял драйвера, Lan , Chipset, Realtek HD Audio. Но проблема остается к сожалению.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) AVR, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Проблема не в вирусах, скорее, в избытке антивирусов. Bitdefender, Malwarebytes - оставьте что-то одно. Ещё остатки McAfee, Zemana, AVG, Avast.
А дело в том, что беда с HDD/SSD:
Имя компьютера: DESKTOP-Q4O3FI1
Код события: 153
Сообщение: Операция ввода-вывода по адресу логического блока 0x163b2ee0 для диска 0 (имя PDO: \Device\0000003a) выполнена повторно.
Номер записи: 398211
Источник: disk
Время записи: 20250910074104.188996-000
Тип события: Предупреждение
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Error: (09/11/2025 11:11:13 PM) (Source: Software Protection Platform Service) (EventID: 16385) (User: )
Description: Не удалось запланировать перезапуск службы защиты программного обеспечения в 2025-09-19T16:23:13Z. Код ошибки: 0x80070002.
Error: (09/11/2025 08:30:12 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7023) (User: )
Description: Служба "Energy Server Service queencreek" завершена из-за ошибки
{Ошибка отложенной записи}
Windows не удалось сохранить все данные для файла %hs; информация потеряна.
Эта ошибка была возвращена сервером, на котором файл существует. Попробуйте сохранить файл в другом месте.
Error: (09/11/2025 08:28:58 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7000) (User: )
Description: Сбой при запуске службы "Служба Google Update (gupdate)" из-за ошибки
Служба не ответила на запрос своевременно.
Большое подозрение на проблему с HDD. Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. Выберите русский язык в меню "Language". В списке дисков на вкладке Инфо отметьте системный диск , перейдите на вкладку S.M.A.R.T. Покажите скриншот.
И мало памяти, добить до 16 Гб настоятельно рекомендуется. И, как уже писал - один из антивирусов точно лишний.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
Startup: C:\Program Files\Red Giant\RGFX\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Wondershare PEScreenshot.lnk [2023-05-19]
ShortcutTarget: Wondershare PEScreenshot.lnk -> C:\Program Files (x86)\Wondershare\Wondershare PDFelement для Windows (Русский)\PENotify.exe (Нет файла)
Startup: C:\Program Files\Red Giant\RGFX\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Wondershare PEToolbox.lnk [2023-05-19]
ShortcutTarget: Wondershare PEToolbox.lnk -> C:\Program Files (x86)\Wondershare\Wondershare PDFelement для Windows (Русский)\PENotify.exe (Нет файла)
CHR HKU\S-1-5-21-1522491295-1674175858-92639982-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [cnlhokffphohmfcddnibpohmkdfafdli]
CHR HKU\S-1-5-21-1522491295-1674175858-92639982-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
CHR HKU\S-1-5-21-1522491295-1674175858-92639982-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hcjjaajflhellmcfcecojihhmdbjmmlm]
CHR HKU\S-1-5-21-1522491295-1674175858-92639982-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mnoiedledcncagkonmmhbenokojeciib]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [caljgklbbfbcjjanaijlacgncafpegll]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccbpbkebodcjkknkfkpmfeciinhidaeh]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog]
U3 aswbdisk; отсутствует ImagePath
File: C:\Users\Lavr\AppData\Roaming\inst.exe
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1522491295-1674175858-92639982-1001_Classes\CLSID\{75f92b33-bbaa-b4b4-04ac-a7c07959e5a66}\InprocServer32 -> 0x7B2C99B19BC3D5016E7B81B30879DA01F10000007D01000000000000 => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1522491295-1674175858-92639982-1001_Classes\CLSID\{9486aaf1-0930-362a-962d-8e6908739c817}\InprocServer32 -> 0xBD17C92433C2D501B93E70B30879DA01F3000000A701000000000000 => Нет файла
ContextMenuHandlers1: [2.0 Zemana AntiMalware] -> {6ABB1C11-E261-4CEA-BBB5-3836225689DD} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [DaemonShellExtDriveUltra] -> {F0E53CA3-02F8-40AE-9470-309F0309036F} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers3: [DaemonShellExtImageUltra] -> {B5EBA666-2B94-4C7A-9CAA-A4539F329646} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [2.0 Zemana AntiMalware] -> {6ABB1C11-E261-4CEA-BBB5-3836225689DD} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> Нет файла
BHO-x32: Нет имени -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} -> Нет файла
HKLM\...\StartupApproved\Run: => "AvastUI.exe"
HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "Avira SystrayStartTrigger"
StartBatch:
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
del /q C:\WINDOWS\MEMORY.DMP >nul
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.