Здравствуйте, поймал какую то дрянь закрывает все программы и тормозит систему, кое как смог запустить AVZ и собрать логи.
подозрение на эти файлы, так хочется самому их грохнуть но опасаюсь что комп не включится, а у меня сессия.
Вчера скачал активатор, вроде бы все нормально было, даже проверил потом еще раз AVZ, а сегодня началось.
>>> C:\Program Files\rdp wrapper\rdpwrap.dll ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH PF)
Файл успешно помещен в карантин (C:\Program Files\rdp wrapper\rdpwrap.dll)
>>> C:\ProgramData\microsoft\win.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH)
Файл успешно помещен в карантин (C:\ProgramData\microsoft\win.exe)
>>> C:\ProgramData\reaitekhd\taskhost.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH)
Файл успешно помещен в карантин (C:\ProgramData\reaitekhd\taskhost.exe)
>>> C:\ProgramData\windowstask\amd.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH)
Файл успешно помещен в карантин (C:\ProgramData\windowstask\amd.exe)
>>> C:\ProgramData\windowstask\appmodule.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH)
Файл успешно помещен в карантин (C:\ProgramData\windowstask\appmodule.exe)
>>> C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH)
Файл успешно помещен в карантин (C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe)
>>> C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH)
Файл успешно помещен в карантин (C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe)
>>> C:\ProgramData\windows tasks service\winserv.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH)
Файл успешно помещен в карантин (C:\ProgramData\windows tasks service\winserv.exe)
Проверка завершена
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) kokon389, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
вот еще логи автологером удалость все таки собрать
- - - - -Добавлено - - - - -
Сообщение от Vvvyg
По правилам раздела нужны логи Autologger.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
Затем - логи по правилам делайте.
прошу прощения что долго, с трудом запустился, только безопасный режим помог.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
Systemrestore: On
CreateRestorePoint:
Task: {1EDE9430-BF76-409F-95FE-C3F773AE4817} - \KryptexElevationFromStartup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {40FE8F37-8FBC-4AAD-9ABD-E3FB8147F3ED} - \KryptexElevation -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {4A058508-2B53-4F1E-8B38-A2DEEA5D13D7} - \iTop BF Task (One-Time) -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {CDFB1609-0307-4A48-A076-E995B108A950} - \iTop XMS Task (One-Time) -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
2024-06-18 17:42 C:\Program Files\ReasonLabs
2024-06-18 17:42 C:\Program Files (x86)\Wise
HKU\S-1-5-21-910305759-3699691609-2058092186-1001\...\StartupApproved\Run: => "CCleaner Smart Cleaning"
HKU\S-1-5-21-910305759-3699691609-2058092186-1001\...\StartupApproved\Run: => "Kryptex"
FirewallRules: [{0051E431-23C0-4422-98CF-D520E1EADC02}] => (Allow) C:\Users\kokon\Downloads\kmsauto_lite_v1.3.1 (1)\KMSAuto_Lite_v1.3.1\KMSAuto.exe => Нет файла
FirewallRules: [{973D392C-78E4-434A-B254-B635D7DD887A}] => (Allow) C:\Users\kokon\Downloads\kmsauto_lite_v1.3.1 (1)\KMSAuto_Lite_v1.3.1\KMSAuto.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E6115F0F-2B3A-4D83-8DE5-F4D9E0F5521D}] => (Allow) C:\Users\kokon\Downloads\kmsauto_lite_v1.3.1 (1)\KMSAuto_Lite_v1.3.1\KMSAuto.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0CA46E5D-C0D2-4DFE-83B9-A49681B13F12}] => (Allow) C:\Users\kokon\Downloads\kmsauto_lite_v1.3.1 (1)\KMSAuto_Lite_v1.3.1\KMSAuto.exe => Нет файла
FirewallRules: [{842EBBF0-B4EB-4D4B-8DBF-46EAB217B2D4}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.110.3218.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E636BE77-C86F-4E15-95B3-0BD7B062C000}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.111.3607.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1B80677E-5527-4EDB-9E5F-0C092DE7B9AF}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.112.3206.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B841708B-DE04-4AD1-B081-BEF4744BACB5}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.112.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{527B5667-BB49-436B-9326-1BC2EB98E093}] => (Allow) C:\Users\kokon\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B33BEA20-F0F0-4123-B781-D2C95A068330}] => (Allow) C:\Users\kokon\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [{544D25E4-C072-49BE-AE31-DF7F96D25CA9}] => (Allow) E:\GameCenter\VKPlayCloud\VKPlayCloud.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C6CE15DE-15B4-4947-987F-D4B131D76033}] => (Allow) E:\GameCenter\VKPlayCloud\VKPlayCloud.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{72F99E14-2638-49C6-97EB-3C9D8DEB05D0}C:\users\kokon\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe] => (Block) C:\users\kokon\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{C98C95CF-1AF5-43E8-809D-9BD25DFB64E1}C:\users\kokon\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe] => (Block) C:\users\kokon\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D1A29A32-A48F-4325-A3ED-43DCD60E0730}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.113.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EB123984-23DA-40E0-9B9B-C9832DC1E0EF}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.114.3214.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D2AB4FE2-F052-43FB-9E01-D1265C991561}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.115.3217.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{073D625B-4157-40EB-930C-129BC391411E}D:\maple\jre\bin\javaw.exe] => (Allow) D:\maple\jre\bin\javaw.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{26E5F4CD-6126-492D-ABB4-100F079AFD6F}D:\maple\jre\bin\javaw.exe] => (Allow) D:\maple\jre\bin\javaw.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.