Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 26.

Помогите удалит вирус на флешке (заявка № 228576)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29

    Thumbs up Помогите удалит вирус на флешке

    Здравствуйте. У меня на флешке появился такой вирус, который сколько бы не форматировал диск, сколько бы не удалял, лечил с помощью антивируса, все равно не помогает. Вирус скрывает все файлы и оставляет только ярлыки, из за чего не воспроизводится музыка в машине. Прошу помочь. Был бы очень благодарен, если бы показали, рассказали как бороться с такой проблемой, так как у многих моих знакомых такая же проблема.
    P.S Кажется у меня на компе еще есть майнер, или другой такого рода вирус. Если есть возможность, помогите удалить и их.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) erik51711, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Да, и червь, и майнер присутствуют. Выполняйте инструкции последовательно, в том порядке, как они написаны.

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Surfshark\Resources\x64\nssm.exe', '64');
     DeleteFile('c:\programdata\{a6373591-b36f-8838-c866-9dd9e29e732a}\0b88e50e.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\winlogon.exe', '');
     DeleteFile('C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\xrudqugu\uafuhpue.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\xrudqugu\uafuhpue.exe', '64');
     DeleteFileMask('c:\programdata\{a6373591-b36f-8838-c866-9dd9e29e732a}', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\windowstask', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\user\appdata\roaming\xrudqugu', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\{a6373591-b36f-8838-c866-9dd9e29e732a}');
     DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
     DeleteDirectory('c:\programdata\windowstask');
     DeleteDirectory('c:\users\user\appdata\roaming\xrudqugu');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'nmtne', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'nmtne', '64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\XDM', 'x64');
     DeleteSchedulerTask('{3A271DA1-9B5F-1428-C866-9DD9E29E732A}');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\SystemC');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(13);
     ExecuteWizard('TSW', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{02c8b2ea-e367-11ee-89e6-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{2cb7b6b7-b67a-11ea-b47e-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{41fd3640-a397-11ea-8989-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{5c03d9d7-111d-11eb-a1bd-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{60ef754d-dc56-11ee-9b03-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{6538eab4-ec00-11ee-8f00-8f396f6919da}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{68cfc52e-110a-11eb-8cb3-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{68cfc550-110a-11eb-8cb3-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{6e459f3f-9b0a-11ea-96f3-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{6e459f4a-9b0a-11ea-96f3-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{8ad3051c-dddd-11ee-ae77-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{9a919d44-0cec-11ef-9fd7-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{a154b212-2226-11eb-a9a0-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{c382afe3-9b0c-11ea-a6f0-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{c382afef-9b0c-11ea-a6f0-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{d33c4a56-2839-11ea-aaec-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{d769e4bd-0c67-11ef-a3e8-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{d769e4cb-0c67-11ef-a3e8-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{e4f3ed86-1ee6-11ea-abf5-1c6f65d1997f}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\Z\shell\AutoRun\command: (default) = Z:\setup.exe (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: GoogleChromeAutoLaunch_359E43767C1BFDADFAAB676785A1E526 [command] = (no file) (HKCU) (2021/07/29)
    O4 - MSConfig\startupreg: Mobile Partner [command] = C:\Program Files (x86)\MobileWiFi\MobileWiFi (HKCU) (2021/01/06) (file missing)
    O7 - Policy: *\..\Policies\Explorer\DisallowRun: Fix all
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: hxxp://webcompanion.com
    O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29
    Сделал, файлы прикрепляю

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-3050991391-744034339-4066881228-1000\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-3050991391-744034339-4066881228-1000\...\Run: [gbnyd] => C:\Users\user\AppData\Roaming\xrudqugu\uafuhpue.ex (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\user\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-3050991391-744034339-4066881228-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    S3 R-ImageDisk; \??\C:\Users\user\Downloads\R-Studio Network Edition 8.15 Build 180091 RePack (& portable) by KpoJIuK\R-Studio\App\RStudio\R-ImageDisk64.sys [X]
    Folder: C:\ProgramData\{AB1A7D40-FBBE-8515-C866-9DD9E29E732A}
    Folder: C:\ProgramData\{a6373591-b36f-8838-c866-9dd9e29e732a}
    2024-05-22 17:12 - 2024-05-22 17:12 - 000000000 ____D C:\ProgramData\{AB1A7D40-FBBE-8515-C866-9DD9E29E732A}
    2024-05-22 16:37 - 2024-05-22 16:37 - 000000000 ____D C:\ProgramData\{a6373591-b36f-8838-c866-9dd9e29e732a}
    2024-05-22 16:37 - 2021-07-29 16:27 - 000001068 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\2024-05-22_16-37_hosts.bak
    2024-05-13 14:17 - 2024-05-13 14:17 - 000001234 _____ C:\Windows\system32\aHR0cHM6Ly9zY29udGVudC1mbWwyMC0xLmNkbmluc3RhZ3JhbS5jb20vbzEvdi90MTYvZjEvbTc4L0EzNDZCMDBEREJBRUYzQzhFMTNFRTZFQTQ1NTQ2NUE4X3ZpZGVvX2Rhc2hpbml0Lm1wND9lZmc9ZXlKeFpWOW5jbTkxY0hNaU9pSmJYQ0pwWjE5M1pXSmZaR1ZzY.lnk
    2024-05-13 14:16 - 2024-05-13 14:16 - 000001234 _____ C:\Windows\system32\aHR0cHM6Ly9zY29udGVudC1mbWwyMC0xLmNkbmluc3RhZ3JhbS5jb20vbzEvdi90MTYvZjEvbTc4LzNFNEYzMTVGODM4QjUxRjNDMjhCNEYzRjcyMjAzNzhEX3ZpZGVvX2Rhc2hpbml0Lm1wND9lZmc9ZXlKeFpWOW5jbTkxY0hNaU9pSmJYQ0pwWjE5M1pXSmZaR1ZzY.lnk
    2024-05-22 17:01 - 2009-07-14 10:45 - 000026544 ____H C:\Windows\system32\7B296FB0-376B-497e-B012-9C450E1B7327-5P-1.C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0
    2024-05-22 17:01 - 2009-07-14 10:45 - 000026544 ____H C:\Windows\system32\7B296FB0-376B-497e-B012-9C450E1B7327-5P-0.C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3050991391-744034339-4066881228-1000_Classes\CLSID\{9489FEB2-1925-4D01-B788-6D912C70F7F2}\localserver32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.151.0729.0013\FileCoAuth.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{340D556B-A427-4E1E-8953-04138A1BFAB8}C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{35891E42-29C9-49D3-9A26-AB3C9AED7AA5}C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{333D63AA-FA14-4B89-8B62-5B471206122D}C:\games\call of duty modern warfare 3\iw5sp.exe] => (Block) C:\games\call of duty modern warfare 3\iw5sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{9B28F38A-8EE8-422F-A876-ACAD92CA2057}C:\games\call of duty modern warfare 3\iw5sp.exe] => (Block) C:\games\call of duty modern warfare 3\iw5sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B73A57D8-5FEB-4E64-9539-7386B708135E}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ADA9A338-945F-4A34-88D3-E74821035F33}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1426320F-2B95-4DD3-AEF8-F56F33EB8AD2}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0D4D460C-A4E0-438C-ABD3-D7FCFF3E526A}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1F4676A4-FF3C-41C0-ACDA-481D36EDF55F}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{778DF719-4A02-4B54-9743-7599597BD3FE}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9210AAB0-8C48-4764-AFC8-E1FC3F362169}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BA697244-4DE7-42D7-A372-FA62B0F7DA9D}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0EF9D44F-A721-4CF7-8FDB-788EDD387522}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{5DF56E17-48C8-456B-80F4-97025C5EAC78}C:\users\user\appdata\roaming\utorrent\updates\3.5.5_45724.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\roaming\utorrent\updates\3.5.5_45724.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A893932D-ED4F-41A8-AE6A-AAF23516BEF8}C:\users\user\appdata\roaming\utorrent\updates\3.5.5_45724.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\roaming\utorrent\updates\3.5.5_45724.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{331A5551-F6A4-46AB-A0A0-BC2310AEF548}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\DRPSu17\bin\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{005EA75D-F213-48A7-BA72-8A1744D8A92A}C:\program files (x86)\mipony\mipony.exe] => (Block) C:\program files (x86)\mipony\mipony.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3FAC9932-6A3F-4606-A0DF-0E05457116E3}C:\program files (x86)\mipony\mipony.exe] => (Block) C:\program files (x86)\mipony\mipony.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{059A81D6-C261-46CA-AE9A-414915F62CA4}C:\counter-strike 1.6\cs.exe] => (Allow) C:\counter-strike 1.6\cs.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{04E56260-5B3C-487D-BE62-8ADCB17F2F63}C:\counter-strike 1.6\cs.exe] => (Allow) C:\counter-strike 1.6\cs.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C26E1AE2-89C3-478E-B501-276A9E101F2C}C:\games\counter-strike 1.6 butcher\hl.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6 butcher\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{76AC0A11-DE53-4C2B-8BB3-97C021CD0030}C:\games\counter-strike 1.6 butcher\hl.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6 butcher\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{FAFD2135-0AA5-4D80-B7C4-54CF67583102}C:\games\counter-strike 1.6 butcher\hltv.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6 butcher\hltv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3A6CBD65-B098-4147-A738-84F23D50167E}C:\games\counter-strike 1.6 butcher\hltv.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6 butcher\hltv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A6F26505-B89A-4870-986A-18BA002115E1}C:\games\counter-strike 1.6 russian\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6 russian\hl.exe (Valve -> Valve)
    FirewallRules: [UDP Query User{D67619C8-C81F-4E71-8DAF-0B79A25F68AC}C:\games\counter-strike 1.6 russian\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6 russian\hl.exe (Valve -> Valve)
    FirewallRules: [{97CAC840-DFFE-4927-8132-4F6D8235FCFC}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EB723754-E630-4A41-BFA8-C4B07A59105D}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{809AC0C3-3876-49E7-A536-86D1EA9AD042}C:\users\user\desktop\готовый server 6153_v2 [army ranks]\6153_v2\hlds.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\готовый server 6153_v2 [army ranks]\6153_v2\hlds.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{E5FB7691-D697-4386-B64C-9086D2894CFB}C:\users\user\desktop\готовый server 6153_v2 [army ranks]\6153_v2\hlds.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\готовый server 6153_v2 [army ranks]\6153_v2\hlds.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{19B61863-6D83-4A20-A210-FCEF52BA1B21}C:\users\user\desktop\сервер\сервер\hlds.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\сервер\сервер\hlds.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{CF159406-922C-4C57-B6D1-BE2AF2BD7213}C:\users\user\desktop\сервер\сервер\hlds.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\сервер\сервер\hlds.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{4E6CEEA6-DF29-4465-86B9-D00F2DA2E3D7}C:\users\user\desktop\сервер\сервер\сервер\hlds.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\сервер\сервер\сервер\hlds.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{74488D1E-2D56-4D6C-ABE0-95F5E0E48BE7}C:\users\user\desktop\сервер\сервер\сервер\hlds.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\сервер\сервер\сервер\hlds.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{70DF06C3-2B59-4237-99BD-348D746B6DC8}] => (Allow) C:\Users\user\Downloads\4ddig-for-windows(1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{19F4BEA2-4198-4D8B-92E2-8AE59F21C50B}] => (Allow) C:\Users\user\Downloads\4ddig-for-windows(1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EBF8F2AB-6600-4108-BE45-8A345CC369D9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\Tenorshare 4DDiG.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C938EDE7-3E12-48FB-B2F0-FAA5757DD8A7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\Tenorshare 4DDiG.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1BA1141F-E6F0-496B-8678-60DB14EA2809}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\NetFrameCheck.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B4D8D721-3F4D-4E21-81A5-EFEE13C5163B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\NetFrameCheck.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{18EC0D80-50D6-4B04-9A7E-3F490881E022}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\Monitor\Monitor.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3DE5DA59-8755-40BF-A669-3503B3F0FB1D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\Monitor\Monitor.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2E1D51F8-FC9E-430E-98A9-3179CE5611D0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\ParseRecord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7304D2DB-B01B-4C1A-9D41-F37A6ECDF7B1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\ParseRecord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FAC228B2-20B6-405D-9A8C-0474F0FBAB20}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\UpdateService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3977945D-794F-476B-9398-4415FBE3CCE5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\UpdateService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{35E5BD90-EFB4-4844-A3E1-DE0AC898F551}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\VideoRepairService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{57766BE0-84E5-4BB6-8B4A-4E418FAC2D3C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\VideoRepairService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9333243D-89C3-4E27-A3C0-9B2D2810EA64}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\PhotosRepairService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7B0EB61C-E80A-4572-8694-FFA9BB9AD432}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\PhotosRepairService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DAD78DE4-6B89-4657-8180-32B116EC40A8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\FrameWorkService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CD0C94AA-D395-4C7F-82DB-C563E68807B6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\FrameWorkService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3E46F03E-5E3B-4028-88BD-A381B3D7E809}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\MediaPlayerService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B06F9C0E-9877-45DF-BB3D-FED0532519E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\MediaPlayerService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2AF511F4-7F72-47AE-8082-E3EBD7C88109}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\MediaInfoService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3879A873-A90E-4BF8-981B-D1DC5134C1CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\MediaInfoService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0EEA80FB-766E-4F6F-8F19-36F701596F6B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\preuninstall.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B218D11A-EEB6-4646-A1A1-7CCE416846F3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\preuninstall.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9A4C8881-B706-4C58-9044-015F633052EF}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CEE05710-C433-4E77-AD34-3E1FF530A135}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{83D157F1-DF6A-4267-A6B9-4BF16D9879B3}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\кс\Counter-Strike by Leo\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{25D7B163-A7FA-48FE-9707-2B3AB50F643A}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\кс\Counter-Strike by Leo\hl.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR или .7z с максимальным сжатием и прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    rar_max_solid.png

    Папку C:\FRST\Quarantine упакуйте также с максимальным сжатием в непрерывный архив, выложите в облако или на файлообменник и дайте ссылку в личном сообщении.

    Подключите пролемную флэшку и сообщите букву её диска.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29
    Сделал, отправил ссылку и пароль в личные сообщение

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполняем, естественно, с подключенной флэшкой.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    Folder: E:\
    CMD: attrib "E:\*" -s -h /S /D
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR и прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29
    Сделал, архив прикрепил

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Кроме папки с червём на флэшке ничего нет. Удалите, или просто отформатируйте.
    Сообщите, повторится ли проблема.
    WBR,
    Vadim

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29
    Удалил, потом отформатировал, и так несколько раз, папка появляется снова. Папка с червем самовосстанавливается после удаления.

  14. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Есть ещё компьютеры в локальной сети? Это сетевой червь, он распространяется с других заражённых машин. Тогда надо отключайть по одному от сети, лечить KVRT или Dr. Web CureIt! и не подключайть снова до завершения лечения всех до единого. Иначе не избавитесь.
    WBR,
    Vadim

  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29
    У меня только один компьютер, он не подключен к другим компьютерам по локальной сети, только в одном компьютере 2-windows-a, разных версии. Мне нужно сейчас отключить интернет, установить Dr. Web CureIt, и вылечить флешку? И только потом включить интернет?
    Последний раз редактировалось erik51711; 23.05.2024 в 10:03.

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Не только флэшку, делать полную проверку всех дисков. Если ПК один, но 2 системы, из одной в другую может переползти. Интернет отключать в этом случае не надо.
    WBR,
    Vadim

  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29
    На другой windows я не заходил уже очень давно. Полная очистка с помощью Dr. Web CureIt поможет? Я просто уже делал так, но все равно такой вирус само восстанавливался после очистки антивирусом. Или очистку лучше делать с отключенным интернетом?

  18. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Полное сканирование с удалением всех экземпляров червя и перезагрузкой должно помочь. Потом проверить и пролечить все флэшки, червь с них может переползать. Вставили, не открывая натравили антивирус. Можно просто отформатировать, если ничего ценного нет.
    Из интернета червь не пролезет, компьютер за роутером, где файрволл по умолчанию закрывает доступ извне.

    Запустите AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe, Файл -> Мастер поиска и устранения проблем, запустите, отметьте пункты, как на скрине, нажмите "Исправить отмеченные проблемы". После перезагрузки автозапуск сетевого червя будет невозможен.
    AVZ_master.jpg
    Хотя на флэшке с ним ни ярлыка для запуска, ни файла autorun.inf не было. Так что полное удаление червя антивирусом из системы должно помочь.
    WBR,
    Vadim

  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29
    Отсканировал абсолютно все диски с помощью Dr. Web CureIt, обезвредил и перезагрузил компьютер. Удалил с флешки файл с червем,потом отформатировал. Но с помощью AVZ не смог выполнить вашу команду, так как у меня там все пусто (прикрепил скрин). Вроде потом все удалился, даже дал записать. Но потом все файлы превратились в иероглифы, в общем вирус не исчез. Что делать дальше?
    Последний раз редактировалось erik51711; 23.05.2024 в 17:54.

  20. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от erik51711 Посмотреть сообщение
    Но с помощью AVZ не смог выполнить вашу команду, так как у меня там все пусто (прикрепил скрин).
    Так "Пуск" сперва надо нажать.

    Цитата Сообщение от erik51711 Посмотреть сообщение
    Вроде потом все удалился, даже дал записать. Но потом все файлы превратились в иероглифы, в общем вирус не исчез. Что делать дальше?
    Отключите временно встроенный антивирус ("Защитник") - у него ложное срабатывание на компоненты используемой далее программы.
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  21. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29
    Готово, файл прикрепил. Защитник у меня оказывается и так выключен.

  22. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от erik51711 Посмотреть сообщение
    Но потом все файлы превратились в иероглифы, в общем вирус не исчез.
    По образу нет червя, которого лечили, только ссылка на него осталась, удалим. Может, проблемы с флэшкой? Или подключаете к другому компьютеру, заражённому?

    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.15.3v [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    deltmp
    delref HTTP://SECUREDSEARCH.LAVASOFT.COM/?PR=VMN&ID=WEBCOMPA&ENT=HP_WCYID10420__191227
    del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\CLOVER\CLOVER.LNK
    del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\CLOVER.LNK
    del %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\CLOVER.LNK
    del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\CLOVER\卸载.LNK
    del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\CLOVER\在线升级.LNK
    del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\CLOVER\文件夹关联设置.LNK
    delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
    delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
    delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
    delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
    delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\{A6373591-B36F-8838-C866-9DD9E29E732A}\0B88E50E.EXE
    delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
    delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
    delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
    delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
    delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
    delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\ORBITUM\APPLICATION\ORBITUM.EXE
    delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\NERO\NEROSHELLEXT\NEROSHELLEXT.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CLOVER\CLOVER.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CLOVER\UNINST.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CLOVER\SOFTUPD.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CLOVER\CLOVERASS.EXE
    apply
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  23. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    По образу нет червя, которого лечили, только ссылка на него осталась, удалим. Может, проблемы с флэшкой? Или подключаете к другому компьютеру, заражённому?
    Флешку я никуда не вставлял, кроме этого своего ПК, да и другие пока не вставляю пока не пролечу данный ПК.
    А команду в uVS выполнил. Что сделать дальше?

  • Уважаемый(ая) erik51711, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 01.08.2016, 16:58
    2. помогите удалит Banner 24/7
      От Medley в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.03.2016, 20:47
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 07.06.2014, 22:43
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 05.08.2013, 14:48
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.06.2012, 00:17

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00603 seconds with 19 queries