Здравствуйте, помогите решить проблему.
Подозреваю на вирус майнер.
Руками немного вычистил систему, но все равно имеются проблемы.
Здравствуйте, помогите решить проблему.
Подозреваю на вирус майнер.
Руками немного вычистил систему, но все равно имеются проблемы.
Уважаемый(ая) vitma_bc, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.Код:O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
WBR,
Vadim
![]()
Уведомление
Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Логи в архиве
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\DeepL auto-start.lnk [2024-05-03] Task: {26912B52-8823-4402-9EFB-B2B6449ED7E2} - System32\Tasks\IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 => C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe --automatic (Нет файла) Task: {572F0A99-5EC7-4D8C-80B7-A8D642C9B9DA} - System32\Tasks\Zero Install\Self update => C:\Program Files\Zero Install\0install-win.exe self update --batch (Нет файла) Task: {3947CAFA-F820-4BF2-8BBC-E7FFE9116DD5} - System32\Tasks\Zero Install\Update apps => C:\Program Files\Zero Install\0install-win.exe update-all --batch --machine --clean (Нет файла) Edge HKU\S-1-5-21-3349990860-2292581658-231134250-1001\SOFTWARE\Microsoft\Edge\Extensions\...\Edge\Extension: [jcpgbnbdnakoblgfkbgggankeidkfcdl] Edge HKLM-x32\...\Edge\Extension: [jcpgbnbdnakoblgfkbgggankeidkfcdl] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok] S2 0store-service; "C:\Program Files\Zero Install\0store-service.exe" [X] 2024-05-02 09:47 - 2024-05-02 09:47 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll FirewallRules: [{73311664-BD69-48AA-AA62-7B1594572A99}] => (Allow) C:\Users\EVGEN\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{38BEEA1B-8FF3-43F7-8926-46D38FD694B2}] => (Allow) C:\Users\EVGEN\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{6CDF4784-E70C-4861-8D8F-731898829C74}] => (Allow) C:\Program Files\Zero Install\0install.exe => Нет файла FirewallRules: [{4C49F748-5877-4651-B76C-9E9B8446C8CD}] => (Allow) C:\Program Files\Zero Install\0install-win.exe => Нет файла ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен.
Удалите расширение Online Security в MS Edge.
Сообщите, что с проблемами.
WBR,
Vadim
Проблема исчезла.
Расширение Online Security в MS Edge не обнаружил чтобы удалить
Посмотрите его в режиме разработчика. Если нет - ладно.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: C:\Users\EVGEN\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\jcpgbnbdnakoblgfkbgggankeidkfcdl StartPowerShell: Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper" Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData" Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe" EndPowerShell: CreateRestorePoint: Reboot: End:
Компьютер будет перезагружен.
WBR,
Vadim
вот...
Скрипт не отработал, почему-то. Удалите вручную исключения, прописанные майнером.
Параметры> обновление и безопасность > защита от вирусов.
Выберите"Управление настройками".
В области "Исключения" выберите "Добавить или удалить исключения".
Вы увидите список текущих исключений.
Выберите "Удалить" для кажого их списка в сообщении #9.
WBR,
Vadim
Удалил вручную исключения.
Благодарю!
Всё на этом.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) vitma_bc, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.