Показано с 1 по 17 из 17.

Windows 10. Нет интернета. (заявка № 228236)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22

    Windows 10. Нет интернета.

    Ноутбук с Acer с уставленной Windows 10 перестал подключаться к интернету. Если подключаться через Wi-fi, то подключение происходит. но пишет "нет подключения к интернету защищено". Через внешний wi-fi модуль ситуация такая же. При подключении по кабелю тоже интернета нет. Исправить стандартными средствами Windows типа сброс сети не помогает. Логи прикрепил.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Samoletoff, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) Driver Easy Scheduled Scan.job - C:\Program Files\Easeware\DriverEasy\DriverEasy.exe (file missing)
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{1EA2BFEB-B2E5-4267-926B-7DA9A4BB4F88} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2AA299EA-8322-4A32-8AC3-51ABA117BD2C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2AC7DD85-8698-47E9-A97E-9604FCFC3B9E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2C855420-5462-4B15-BB8B-35533CC6D616} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{5ADEB6D0-C18B-4B9D-B09E-691354DFFCDB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{626BE866-AB58-4D69-B9F9-71A75C5BAEC8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{703B84D6-977F-4BA8-9E07-11ACE91ECE98} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{890D1B36-12CE-42E4-84DA-6B458BD200DE} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{93224B68-8AC7-4295-9FAA-A73E0D47C015} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{93224B68-8AC7-4295-9FAA-A73E0D47C015} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A205F575-5ACB-4385-BEAC-081162E7741D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B7272C19-52CC-44AD-8631-930EFC43D323} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{D10CE1AC-4BE4-40BF-99A4-599AB2BA7899} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{FEA1194D-B2C1-4F81-8B95-68CC594AEC71} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-1931430567-2431817506-935964984-1002 (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\HP\HP Print Scan Doctor (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\NCH Software (empty)
    O22 - Tasks: AVGPCTuneUp_Task_BkGndMaintenance - C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\tuscanx.exe $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Driver Easy Scheduled Scan - C:\Program Files\Easeware\DriverEasy\DriverEasy.exe --scan (file missing)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\фыф\Documents\Рабочий стол\Google Sheets.lnk"           -> ["C:\Program Files\Google\Drive\googledrivesync.exe"  =>> --new_spreadsheet]
    >>>  "C:\Users\фыф\Documents\Рабочий стол\Google Docs.lnk"   -> ["C:\Program Files\Google\Drive\googledrivesync.exe"  =>> --new_document]
    >>>  "C:\Users\фыф\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Получатель факса.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\wfs.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\Public\Desktop\Панель управления Рутокен.lnk"           -> ["C:\Windows\System32\Aktiv Co\rtControl_Panel\rtcontrol_panel.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Рутокен\Панель управления Рутокен.lnk"    -> ["C:\Windows\System32\Aktiv Co\rtControl_Panel\rtcontrol_panel.exe"]
    >>>  "C:\Users\фыф\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\uTorrent Web.lnk"           -> ["C:\Users\фыф\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe"]
    >>>  "C:\Users\фыф\Documents\Рабочий стол\AVG AntiVirus FREE.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\AVG\Antivirus\AVGUI.exe"]
    >>>  "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Получатель факса.lnk"  -> ["C:\WINDOWS\system32\wfs.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\фыф\Desktop\uTorrent Web.lnk"       -> ["C:\Users\фыф\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22

    Всё выполнил.

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) Driver Easy Scheduled Scan.job - C:\Program Files\Easeware\DriverEasy\DriverEasy.exe (file missing)
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{1EA2BFEB-B2E5-4267-926B-7DA9A4BB4F88} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2AA299EA-8322-4A32-8AC3-51ABA117BD2C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2AC7DD85-8698-47E9-A97E-9604FCFC3B9E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2C855420-5462-4B15-BB8B-35533CC6D616} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{5ADEB6D0-C18B-4B9D-B09E-691354DFFCDB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{626BE866-AB58-4D69-B9F9-71A75C5BAEC8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{703B84D6-977F-4BA8-9E07-11ACE91ECE98} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{890D1B36-12CE-42E4-84DA-6B458BD200DE} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{93224B68-8AC7-4295-9FAA-A73E0D47C015} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{93224B68-8AC7-4295-9FAA-A73E0D47C015} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A205F575-5ACB-4385-BEAC-081162E7741D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B7272C19-52CC-44AD-8631-930EFC43D323} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{D10CE1AC-4BE4-40BF-99A4-599AB2BA7899} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{FEA1194D-B2C1-4F81-8B95-68CC594AEC71} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-1931430567-2431817506-935964984-1002 (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\HP\HP Print Scan Doctor (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\NCH Software (empty)
    O22 - Tasks: AVGPCTuneUp_Task_BkGndMaintenance - C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\tuscanx.exe $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Driver Easy Scheduled Scan - C:\Program Files\Easeware\DriverEasy\DriverEasy.exe --scan (file missing)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\фыф\Documents\Рабочий стол\Google Sheets.lnk"           -> ["C:\Program Files\Google\Drive\googledrivesync.exe"  =>> --new_spreadsheet]
    >>>  "C:\Users\фыф\Documents\Рабочий стол\Google Docs.lnk"   -> ["C:\Program Files\Google\Drive\googledrivesync.exe"  =>> --new_document]
    >>>  "C:\Users\фыф\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Получатель факса.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\wfs.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\Public\Desktop\Панель управления Рутокен.lnk"           -> ["C:\Windows\System32\Aktiv Co\rtControl_Panel\rtcontrol_panel.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Рутокен\Панель управления Рутокен.lnk"    -> ["C:\Windows\System32\Aktiv Co\rtControl_Panel\rtcontrol_panel.exe"]
    >>>  "C:\Users\фыф\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\uTorrent Web.lnk"           -> ["C:\Users\фыф\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe"]
    >>>  "C:\Users\фыф\Documents\Рабочий стол\AVG AntiVirus FREE.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\AVG\Antivirus\AVGUI.exe"]
    >>>  "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Получатель факса.lnk"  -> ["C:\WINDOWS\system32\wfs.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\фыф\Desktop\uTorrent Web.lnk"       -> ["C:\Users\фыф\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Отчеты прикрепил.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"



    Деинсталлируйте Avast Cleanup Premium.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni]
    Zip: C:\WINDOWS\Minidump\071223-16812-01.dmp; C:\WINDOWS\Minidump\071223-17812-01.dmp; C:\WINDOWS\Minidump\071523-16000-01.dmp
    HKU\S-1-5-21-1931430567-2431817506-935964984-1002\...\StartupApproved\Run: => "utweb"
    FirewallRules: [TCP Query User{528C53EA-226C-44C0-B393-19B244059712}C:\users\фыф\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe] => (Allow) C:\users\фыф\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{E5CA2BAD-67EC-4B69-9623-35A37183B119}C:\users\фыф\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe] => (Allow) C:\users\фыф\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{75C80A3C-7B99-4D40-BB6D-98A2528355BF}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A34743E8-20BE-4431-9555-4BBF8061D27A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Delivery Tech Corp\Labeljoy 6\Labeljoy6.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A5AC62DD-56E0-4FAA-986D-E03DC3591350}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Delivery Tech Corp\Labeljoy 6\Labeljoy6.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9FE479E5-9C58-4506-81B4-6229F4DB42CA}] => (Allow) C:\Program Files\Seagull\BarTender 2021\Maestro.Service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ECC5A35F-05D8-4B09-BD14-B1B4A491894C}] => (Allow) C:\Program Files\Seagull\BarTender 2021\Maestro.Service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{32861236-03BD-4E6A-9AF4-A2CFD9D0923E}] => (Allow) C:\Users\фыф\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E5F3F66F-F755-4D18-B178-C9422ABC6F65}] => (Allow) C:\Users\фыф\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D8E75050-D7EA-46BB-9EE2-435C512CED93}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\3uTools\libXunlei\Download\MiniThunderPlatform.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{334C3DA3-BE6F-4BE4-8048-DBE39673F5CA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\3uTools\libXunlei\Download\MiniThunderPlatform.exe => Нет файла
    2023-07-15 13:06 - 2023-07-15 13:27 - 000000000 ____D C:\Users\фыф\Doctor Web
    2023-07-15 12:58 - 2023-07-15 12:59 - 000491956 _____ C:\WINDOWS\Minidump\071523-16000-01.dmp
    2023-07-12 21:35 - 2023-07-12 21:36 - 002373732 _____ C:\WINDOWS\Minidump\071223-16812-01.dmp
    2023-07-12 21:30 - 2023-07-12 21:31 - 000483044 _____ C:\WINDOWS\Minidump\071223-17812-01.dmp
    2023-07-15 13:28 - 2020-02-09 13:02 - 000000000 ____D C:\Users\фыф\AppData\Roaming\uTorrent Web
    2023-07-15 12:57 - 2023-05-03 00:45 - 2118744824 _____ C:\WINDOWS\MEMORY.DMP
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    На рабочем столе будет создан архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения фикса, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник (rghost.ru, например) и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/Fjqq00E4fiK2EA , Fixlog также прикрепил.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Судя по дампам, проблемы с ОЗУ. Уберите разгон, отключите XMP профиль, если есть, проверяйте память. Отсутствие интернета может быть следствием.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Судя по дампам, проблемы с ОЗУ. Уберите разгон, отключите XMP профиль, если есть, проверяйте память. Отсутствие интернета может быть следствием.
    Не похоже на память. С другим диском с чистой ОС Win 10 интернет нормально работает. Так же пробовал вынуть ту память, что стоит и поставил заведомо рабочую, так же интернет не появился. В настройках BIOS ни XMP ни возможность разгона не присутствуют.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, "Jump To Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты:
    13 "Repair network"
    14 "Remove Temp Files"
    26 "Restore Important Windows Services"
    27 "Set Windows Services To Default Startup"
    и нажмите "Start Repairs".

    После перезагрузки проверяйте работу интернета.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, "Jump To Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты:
    13 "Repair network"
    14 "Remove Temp Files"
    26 "Restore Important Windows Services"
    27 "Set Windows Services To Default Startup"
    и нажмите "Start Repairs".

    После перезагрузки проверяйте работу интернета.
    Выполнил. Не помогло. Номера пунктов только не совпали, но выполнил 4 пункта именно по названию.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.81.8 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    cexec wevtutil.exe epl Security Security.evtx
    cexec wevtutil.exe epl System system.evtx
    cexec wevtutil.exe epl Application Application.evtx
    cexec wevtutil.exe epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"
    cexec pack\7za.exe a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=64m Events.7z *.evtx
    В папке с UVS появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    По этой ссылке скачать не удалось. Пишет "Тема не указан(а), обратитесь к администратору".
    Скачать программку с сайта virusinfo тоже не удалось - не открывается ссылка.
    Скачал со стороннего сайта uvs_v400.zip Разархивировал и поместил на рабочий стол. Запустил start.exe, потом "Запустить под текущим пользователем". Далее "Скрипт" - "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
    В папке с UVS появится архив Events.7z, загрузите его.
    Файла Events.7z в папке не появилось, архива с префиксом ZOO тоже не появилось, только текстовый логфайл, его и прикрепил.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Пардон, не то скопипастил (

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false);
     ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=64m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false);
    ExitAVZ;
    end.
    В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
    Готово

    https://disk.yandex.ru/d/E0vUeIAwkLDHww

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    А удалите все программы КриптоПро. Есть подозрение.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Как вариант - удалить все сетевые устройства в диспетчере устройств, установить снова.
    Проблема не для форума по лечению вирусов.
    WBR,
    Vadim

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Ничего не помогло. Удалил почти весь софт, но без результата. Переустановка ОС. Тема закрыта.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 16:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 01:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 22:55
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 04:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:59

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00794 seconds with 19 queries