Показано с 1 по 8 из 8.

Появились странные папки (заявка № 228063)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    55

    Thumbs up Появились странные папки

    В ProgramFiles и в ProgramData появились скрытые папки с названиями антивирусов Есета, Каспера, 360, Авг
    Никак не удаляются. Что можно сделать?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Panika, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [1] = eav_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [3] = eis_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [4] = essf_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [5] = hitmanpro_x64.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [8] = HitmanPro.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [9] = 360TS_Setup_Mini.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [12] = AVbr.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [13] = KVRT.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [14] = cureit.exe
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe
    O22 - Tasks: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (file missing)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    55

    Логи

    Логи
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR HKU\S-1-5-21-2077816509-1993712632-3222658885-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    CHR HKU\S-1-5-21-2077816509-1993712632-3222658885-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2023-02-14 17:24 - 2023-02-14 17:24 - 000000000 ____D C:\Program Files\ChromiumTemp14192_1810474473
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{41B14243-34DE-4070-AED7-24E964965907}D:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) D:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F8F67764-A7E5-49E1-8014-CE629EA5B3C6}D:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) D:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{051BAF26-6036-42C2-9AF1-5F34304A300B}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (1).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{7F695A7D-2E13-4022-BFD0-9443CC353BDE}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (1).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D0772AB5-81A0-4AAF-B81E-438F6BE4EB26}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (2).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{C4BC663F-58A1-47F9-91A8-BAA8AD842A15}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (2).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{4B6A2D4E-C151-4629-8E00-FBB9FD881950}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (3).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (3).exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{036C046E-B1E5-40B1-B9B5-A6AB68214EA9}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (3).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (3).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CF234240-BBE7-4ABC-B92C-EBFE9ED12E15}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3404.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{95CC9412-0CDD-4547-9AE8-5386CE8D8B1A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3404.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{33612009-F1E3-4371-86B0-4D61E1131E99}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3404.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A46CB5D8-3608-4AD8-BB74-1F8ECF4D2D3E}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3404.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8E75B8E4-D8E8-4855-A9B0-A0077F64B0C2}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3406.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EA071647-564A-4789-9CCD-529E1689A86B}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3406.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{71A13A0C-0153-4182-9B30-1160B9BB1519}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3406.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C4AAD0F4-42BE-4913-B0BB-4CAFA43A68ED}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3406.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A469505D-1B6F-4FFD-A06A-1BAF0BF8238B}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3408.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{205186A9-2112-4B8E-8A67-2AB6D4CF31DA}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3408.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C8C5A9A8-BD29-4663-A7C7-9C40786CF1DA}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3408.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9CBE470F-BA6C-4A5C-B8CE-E3A64161C511}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3408.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{892A4754-3B54-42CD-9AD8-F16A7EC0A7C3}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3422.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8A3D7886-8DB3-40B3-831D-133E9857A868}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3422.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1C11DADA-2ED5-48F5-AA5F-588ADE46A9AE}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3422.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{013B015E-E7B2-4D1A-A423-1BD753BDCFE4}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3422.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{926465A2-D1DF-457B-AA48-DB684C893F6E}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3426.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9125EE0A-A831-4F65-88BF-B1227F5EFEFA}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3426.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CB41A0B0-4943-446A-BCAA-4916360F6D30}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3426.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9C2945B0-F1A9-43F7-B860-076F2505E680}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3426.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    55
    Лог
    Проблема ушла, папки удалены.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    На этом всё.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    55
    Спасибо!

  • Уважаемый(ая) Panika, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 15.01.2016, 17:25
    2. появились странные файлы
      От karinka в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 06.10.2010, 09:30
    3. Появились странные папки на дисках
      От LMs в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.06.2010, 19:53
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.03.2010, 08:56
    5. На компьютере появились странные файлы.
      От Нюхлер в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:58

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01260 seconds with 19 queries