Показано с 1 по 11 из 11.

Синий экран при загрузке. (заявка № 227806)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    43

    Синий экран при загрузке.

    Добрый день.
    При работе приложения зависла картинка на экране - ПК отключился, при попытке загрузки Windows в стандартном режиме - на мониторе выводится надпись "Нет сигнала".
    При этом успешно выполняется вход в безопасном режиме.
    Зменение настроек монитора результата не принесло.
    При проверке утилитой CureIt версии от 29.08 и удалении вредоносных объектов - проблема не устранена.

    Логи прикладываю во вложении.

    Буду признателен за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) NN_1, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Проблема не в вирусах.

    Антивирус 360 Total Security присутствует в системе, но в списке установленных программ его нет. Пытались удалить сторонними программами?

    Точки восстановления системы есть?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    43
    Вероятнее всего, удалял CCleaner'ом.
    При загрузке ОС восстановление системы не предлагалось.

    Результат сканирования - приложил в архиве.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Антивирусы удалять нужно только штатно, их собственным деинсталлятором.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [sun3] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [rec_ru_236] => [X]
    HKU\S-1-5-21-3441940433-2067493224-3101444657-1000\...\MountPoints2: F - F:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-3441940433-2067493224-3101444657-1000\...\MountPoints2: H - H:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-3441940433-2067493224-3101444657-1000\...\MountPoints2: I - I:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-3441940433-2067493224-3101444657-1000\...\MountPoints2: {1aab7ac3-2b6e-11e4-b3af-4487fc5669b2} - F:\Autoplay.exe -auto
    HKU\S-1-5-21-3441940433-2067493224-3101444657-1000\...\MountPoints2: {477126c9-aaca-11e9-b2b9-b06ebfd35f06} - F:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-3441940433-2067493224-3101444657-1000\...\MountPoints2: {7a8a59a4-ad3f-11e8-998d-b06ebfd35f06} - F:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-3441940433-2067493224-3101444657-1000\...\MountPoints2: {824e9ade-637e-11e4-93f4-4487fc5669b2} - H:\stp-twwlp.exe
    HKU\S-1-5-21-3441940433-2067493224-3101444657-1000\...\MountPoints2: {824e9ae8-637e-11e4-93f4-4487fc5669b2} - I:\setup.exe
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\USER\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\арехи\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3441940433-2067493224-3101444657-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FF Plugin-x32: @pandonetworks.com/PandoWebPlugin -> C:\Program Files (x86)\Pando Networks\Media Booster\npPandoWebPlugin.dll [Нет файла]
    FF Plugin-x32: @t.garena.com/garenatalk -> C:\Program Files (x86)\Garena Plus\bbtalk\plugins\npPlugin\npGarenaTalkPlugin.dll [Нет файла]
    S3 mapmem_dv; c:\mapmem.tmp [3808 2014-08-10] () [Файл не подписан]
    c:\mapmem.tmp
    S1 360AntiHacker; System32\Drivers\360AntiHacker64.sys [X]
    S3 360AvFlt; system32\DRIVERS\360AvFlt.sys [X]
    S1 360Box64; system32\DRIVERS\360Box64.sys [X]
    S1 360Camera; System32\Drivers\360Camera64.sys [X]
    S1 360FsFlt; system32\DRIVERS\360FsFlt.sys [X]
    S1 BAPIDRV; system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys [X]
    2017-05-20 20:42 - 2017-05-20 20:42 - 000000000 ____H () C:\Users\арехи\AppData\Local\BIT17D3.tmp
    C:\Windows\System32\Drivers\360AntiHacker64.sys
    C:\Windows\System32\DRIVERS\360Box64.sys
    C:\Windows\System32\Drivers\360Camera64.sys
    C:\Windows\System32\DRIVERS\360FsFlt.sys
    C:\Windows\System32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys
    C:\Windows\system32\DRIVERS\360AvFlt.sys
    ZIP: C:\Windows\Minidump\090122-30310-01.dmp; C:\Windows\Minidump\090122-30576-01.dmp
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    CMD: wmic path Win32_QuickFixEngineering get HotFixId
    DeleteKey: HKU\S-1-5-21-4065896076-628433310-3467765972-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ZetaGames
    DeleteKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{12644DC5-2271-442B-816F-8CFFD3DDDF32}
    Powershell: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    На рабочем столе будет создан архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения исправления, приложите его к сообщению, если не влезет - загрузите в доступное облачное хранилище или на файлообменник (rghost.ru, например) и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    43
    Все сделал, файлы приложил.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Что с проблемой? Если осталась, попробуйте откат на точку восстановления системы, созданную до возникновения BSOD:
    Код:
    ==================== Точки восстановления =========================
    
    28-07-2022 11:22:12 Запланированная контрольная точка
    05-08-2022 20:25:52 Запланированная контрольная точка
    14-08-2022 18:20:34 Запланированная контрольная точка
    23-08-2022 21:26:44 Запланированная контрольная точка
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    43
    Откатился на точку 28-07-2022 11:22:12 Запланированная контрольная точка
    Проблема осталась.

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: 124
    BCP1: 0000000000000000
    BCP2: FFFFFA800810A4F8
    BCP3: 0000000000000000
    BCP4: 0000000000000000
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 256_1

    Прикладываю файлы с инфой об ошибке в архиве.


    Софт BlueScreenView посмотрел файл дампа и поругался на ntoskrnl.exe. Гугл говорит, что причин сбоя может быть масса. За последнее время не обновлял никакие драйвера, реестр почистил.

    090322-40404-01.dmp 03.09.2022 1:21:37 0x00000124 00000000`00000000 fffffa80`080e88f8 00000000`00000000 00000000`00000000 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+4b33dc NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.19135 (win7sp1_gdr.160121-171 x64 ntoskrnl.exe+4b33dc C:\Windows\Minidump\090322-40404-01.dmp 4 15 7601 262*144 03.09.2022 1:21:42
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar files.rar (60.9 Кб, 4 просмотров)
    Последний раз редактировалось NN_1; 03.09.2022 в 02:00.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Проблема всё та же, дампы я собирал через FRST, каких-то явных причин назвать нельзя. Дочистка следов антивируса не помогла.
    Вопрос выходит за рамки этого форума и моих компетенций, если честно.

    Сделайте ещё раз логи FRST, может, что увидется.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    43
    Приложил.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST2.rar (20.7 Кб, 4 просмотров)

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    По логам ситуация ровно та же. Наверное, переустановка системы будет проще всего.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:14
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:26
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:05
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 01:27
  5. Периодически Синий экран при загрузке
    От Профан(ка) в разделе Помогите!
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 12:12

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01314 seconds with 19 queries