Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) UlkaIhz, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Далее: Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{A4358956-A4A9-48CA-AD5E-828F51113414}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F1706BBF-240A-442D-B2FC-169A0296CBE4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5A33A47F-31C9-42B7-8FE8-8459A7B48CC4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9ED87E8A-451E-4169-B1F3-DB13E1BED99B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C68C53F1-022F-4AFE-9C58-2788615CF1E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9AFF9448-9B67-4879-B165-433CD2B1722D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A3CCBA9F-821C-4EB5-A35B-D69FB609F756}] => (Allow) C:\Users\Luda\AppData\Local\Mail.Ru\Atom\Application\atom.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Добрый день.
По какой причине находятся в исключениях даже не в курсе, их нужно включить? Или оставить как есть?) И сейчас жить стало проще, жить стло веселее, огромное вам мерси)
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.