Показано с 1 по 10 из 10.

Был удален вирус: Trojan.Agent, Delf, ShadowBrokers, Miner, RiskWare.RemoteAdmin (заявка № 227695)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    44

    Thumbs up Был удален вирус: Trojan.Agent, Delf, ShadowBrokers, Miner, RiskWare.RemoteAdmin

    Привет Всем. Всех Девушек с 8 марта!)

    При подсоединения флешки она не определялась, перезагрузил комп и она появилась вместе с кучей вирусов, которых поймал Касперский.
    После я запустил проверку программой Malwarebytes Anti-Malware, он удалил остатки.
    Пробовал запустить утилиту KVRT - не запускается, то есть тупо жму на кнопку "начать" и ничего не происходит.

    Пожалуйста посмотрите, может остались какие-то повреждения после вируса.
    Архив прилагаю
    Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) VG20ET, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\VG20ET\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Viber.lnk"        -> ["C:\Users\VG20ET\AppData\Local\Viber\Viber.exe"  =>> ShareFiles]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\VG20ET\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Viber.lnk"        -> ["C:\Users\VG20ET\AppData\Local\Viber\Viber.exe"  =>> ShareFiles]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Вадим спасибо. сделал. Отчеты приложил в архиве.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar LOG.rar (28.3 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"



    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BEA7341B-FD65-4FAB-99F9-B2410DBCD057} - \AutoKMS -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DFADC043-4757-49A9-AEDB-03170046AB05} - \KMSAuto -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    S0 ADE9E62A; system32\drivers\ADE9E62A.sys [X]
    U3 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Zaxar
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\Windows\java.exe
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\Windows\boy.exe
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\ProgramData\script.exe
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\ProgramData\olly.exe
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\ProgramData\kz.exe
    2022-02-25 06:31 C:\ProgramData\Driver Foundation Visions VHG
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000_Classes\CLSID\{073CB204-6B29-46FC-AB98-451F1D068741}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000_Classes\CLSID\{8C23B656-4E6E-4B45-9920-9617168D39A3}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000_Classes\CLSID\{E5B0515D-48D2-4F04-906D-0192ED65A2DD}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"



    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BEA7341B-FD65-4FAB-99F9-B2410DBCD057} - \AutoKMS -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DFADC043-4757-49A9-AEDB-03170046AB05} - \KMSAuto -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    S0 ADE9E62A; system32\drivers\ADE9E62A.sys [X]
    U3 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Zaxar
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\Windows\java.exe
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\Windows\boy.exe
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\ProgramData\script.exe
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\ProgramData\olly.exe
    2022-02-25 06:31 - 2022-02-25 06:31 - 000000000 ___SH C:\ProgramData\kz.exe
    2022-02-25 06:31 C:\ProgramData\Driver Foundation Visions VHG
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000_Classes\CLSID\{073CB204-6B29-46FC-AB98-451F1D068741}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000_Classes\CLSID\{8C23B656-4E6E-4B45-9920-9617168D39A3}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000_Classes\CLSID\{E5B0515D-48D2-4F04-906D-0192ED65A2DD}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4233881519-445824335-4184825769-1000 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fix.rar (8.5 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Перечитайте ту часть моего сообщения, что в начале, на жёлтом фоне с восклицательным знаком.

    Проблема решена?

    Выполните ещё такое исправление в Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    End::
    Новый Fixlog.txt прикрепите.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    44
    Сорри.
    Да. KVRT запускается. Спасибо за помощь.

    Скажите что мне нужно предпринять, нужно ли мне сменить все пароли, почты и тд.?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fix2.rar (4.2 Кб, 1 просмотров)

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Был майнер в комплекте с программой удалённого управления, лучше поменять все пароли.

    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
    ^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
    Дата установки обновлений: 2015-12-18 23:49:30
    С учётом этого систему крайне желательно обновить по полной, через автоматическое обновление, а лучше - с помощью Набора обновлений UpdatePack7R2 для Windows 7 SP1 и Server 2008 R2 SP1 - там есть критические фиксы, в т. ч. от уязвимости Zerologon, который через автоматическое обновление для Windows 7 не распространяется.

    Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
    Рекомендую ознакомиться со статьёй Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)? и включить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    44
    Спасибо, так и сделал. переустановил систему. обновил до последней и + ваши советы

  • Уважаемый(ая) VG20ET, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 20.01.2021, 13:24
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 05.01.2021, 14:37
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 12.11.2020, 22:15
    4. IE 11, Win 10 при загрузке "файл был удален, так как содержит вирус"
      От Ольга Шамаева в разделе Лечение и защита сайтов от вирусов
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 23.04.2017, 16:05
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 26.12.2016, 14:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00385 seconds with 19 queries