Прошу помочь. Компьютер периодически "виснет" - нет реакции на клавиатуру и мышь, изображение на мониторе не меняется, обращений к жесткому диску нет. На новый жесткий установил чистую систему, поставил драйвера. Компьютер нормально работает без нагрузки, но при работе с браузером иногда повисает иногда уходит в синий экран. Вот последний DSOD:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: FFFFF87F053F2538
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF880053B47E1
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\030522-18922-01.dmp
C:\Users\User\AppData\Local\Temp\WER-62587-0.sysdata.xml
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Оперативную память менял (ставил с другого компа без данных проблем) - это никак не повлияло на сетуацию.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) GreenJhon, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Проблема не в вирусах. Упакуйте в архив пру самых свежих файла из папки C:\Windows\Minidump и приложите к сообщению. Если не установлен архиватор - выделить и по правой кнопке мыши Отправить -> Сжатая ZIP папка.
На драйвере от антивируса Bitdefender bddci.sys крашится.
Запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к отмеченным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies".
Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: